Глава 1

80 1 0
                                    

Привет, я Лунди Ли - обычная выпускница архитектурного, близится пора нового года, так что я стою в книжном, собирая подарок для тайного санты своему получателю. Новогодняя суета ещё не витает, поэтому моя жизнь монотонна и скучна. Я бы, с радостью, её разбавила хоть какими-то новыми знакомствами и шутками.
Пытаюсь наскребсти мелочь на подарочную коробочку и пойти на кассу. Монета за монетой так и валится из рук, нагруженных инструментами для проектирования. Вот черт. Я наклоняюсь, приседаю и понимаю, что мои несчастные центы падают кому-то в ноги. Поспешливо извиняюсь, поднимая монетки. Но рядом стоявший человек, явно, не торопится уходить. Да черт пробрал, кому так сложно отойти. Поднимаю взгляд, потому что мои глаза фокусируются на грудную клетку какого-то молодого человека, а потом пытаются подняться на чужие карие глаза, что выходит ещё медленнее, останавливая свое внимание на всех достоинствах накаченного тела, спрятавшегося за классическим пальто чёрного цвета.

- Ой, прошу прощения...
Выпаливаю я, опуская свой взгляд в пол, пытаясь не засмеяться с собственной тупости.

- Я думал, для таких междометий существуют личные сообщения или же что-то другое личное, так что велкам

Какое "велкам", какое "личное", что ж, время пошутить.

- Под моей входной дверью коврик "велком", ты что? Под моей дверью?
Да уж, Ли, ты чего получше из шуток не могла придумать, вы вообще-то в книжном, а человек рядом с тобой выбирает книгу из разряда психологии? Хотя чего я теряю, верно?

- Ты хотела сказать: "велКАМ"?

- Возможно, потому что люблю сосать.
По-моему, ставить молодых людей в неловкое положение - прекрасно. Только вот, он как-то не становится стеснительнее. Черт.

- А ты с юморком, забавная, неплохо, я оценил, одобряю.

Господи, чел, я тут что? Экспонат, что ты меня оцениваешь. По-моему, единственный, кто подлежит здесь оценке - это он. Потому что иначе я не знаю, как объяснить этот неброский, но такой стильный лук и настолько сексуально давящий голос. А ой..

- Спасибо, конечно, но я требую Ваших музыкальных предпочтений, исключительно после них я решу: стоит ли мне продолжать с таким оценщиком диалог.

- Ахах, щищ. На концерт, кстати, недавно ходил. Было круто!

- Стоп-стоп... Это...
Либо Bones либо я слишком фанатею

- Понятно, за Костяна не шаришь...

- Ой-ой-ой, я и за гостмейна со скарлордом и суисайдами шарю, так что не надо.

- Верим плюс понимаем?

- Угу. А теперь, прощу прощения два ноль, но мне нужно на кассу. Так что если Вы не какой-то сверх-секретный человек, то можно мне просто дать свои контактные данные.

- Не секрет, Николас, давай свой никнейм, спишемся там, где удобнее и тебе и мне.

Так просто согласился? Что ж, неплохо. Так же неплохо, как его внешний вид и музыкальный вкус. Стоп... Я же спросила его, а в итоге и заговорила сама. Манипуляция? Хмм, сразу видно шарит же за психологию.

Это получается? Хотела знакомств - получила..?

В рабстве манипуляцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя