Клоны и дамы приехали на съезд, на который их созвали Зонтик и Габриэль.
На этом съезде не было Куромаку, что сильно удивило всех.
—Спасибо что пришли.—сказал Зонтик, чтобы положить начало—Долго тянуть я не стану, перейду сразу к делу. Начну с того, что Король треф—предатель...
Валет рассказал всё, что знал. Кроме договора Куро с Данте. И в качестве доказательства показал фотографии.
Новость поразила всех и вызвала смешанные эмоции. Ромео выглядел разочарованным и разозлённым, как и Феликс, правда у него больше преобладала последняя эмоция, Клео растроенной, как и Хелен. У Эммы эмоцию вообще было не угадать. Какая-то смесь, и кажется, горючая. Данте тоже выглядел изумлёным, из-за чего Зонтик и Габриэль решили, что он не знал о намерениях Куро.
—Как он мог?!—первым подал голос Феликс—Мы же доверяли ему! И он тоже был против войны, когда мы обсуждали какой мир хотим создать! Он... Он...
—Спокойно. Пока что, король треф не собирается предпринимать какие-либо действия.—поспешил успокоить всех Зонтик—А если и предпримет, то я буду готов.
Габриэль, Ромео, Феликс и Данте поняли, что он говорит о магии. Дальше, валет треф рассказал о Невошедших и о появлении своей магии. Правдивость этого рассказа подтвердили червовые валет и король. Так же пришлось рассказать им правду о Фёдоре и о том, что Зонтик закатил ему скандал.
—А до этого угрожал Фёдору только Пик.—усмехнулась Эмма.
—А Невошедшие придут скоро?—спросила Хелен—Будет иньересно завести новых друзей.
—Они придут уже сейчас.—ответил Зонтик и взялся за ручку своего зонта-трости. Через секунду перед ним открылся портал, ведущий во дворец Зонтопии.
Первым вышел Джокер, за ним Риккардо, потом Чарли, а затем уже и Мим с Родефом. Все они, кроме Джокера, выглядели смущёнными. Но смущение исчезло уже через секунду.
Дамы первыми стали знакомиться с друзьями Зонтика, а Габриэль тем временем отозвал Данте в сторонку.
—Данте, я знаю про твой договор с Куро.—не стал медлить валет бубен.
—Так я и знал.—сказал король—Король треф ничего не говорил мне о том, что он готовит в своём государстве. Моё дело по договору было удержать пикового короля, чтобы он не пошёл войной на другие королевства.
—Да!?—переспросил первый клон.
—Да, этот так.—кивнул третий—Я думал ему это нужно, чтобы избежать войны, а оказалось, чтобы устроить её самому.
Эти слова Габриэль передал Зонтику.
—Оказывается король треф ещё больше обманщик чем мы думали.—сказал Зонтик.
—Получается так.—согласился Гэб—Что ты будешь делать теперь?
—Следить за Куроградом.—ответил клон номер шесть—И если он предпримет какие-либо действия, я...
Тут к ним подошёл Ромео:
—Зонтик, у меня к тебе вопрос.—сказал он.
—Я тебя слушаю Ромео.—валет треф выглядел немного удивлённым.
—А нам нужно и дальше изображать из себя ничего не знающих дурачков, или можно на первом же съезде высказать Куро...—закончить король червей не успел.
—Не говори это имя!—воскликнул шестой клон, зажав уши руками.
Седьмой клон немного удивился, но продолжил, заменив нежелаемое имя:
—...или можно высказать королю треф всё, что накипает при получении такой информации?
Зонтик задумался. С одной строны было бы хорошо, если бы клон номер два знал, что о его намерениях все предупреждены, но с другой это могло толкнуть его на действия.
—Я не думаю что это плохая идея.—наконец ответил голубоволосый.
Розоволосый кивнул и направился к Данте, который тем временем уже успел познакомиться с Чарли, который, в свою очередь, от волнения не смог сказать ничего толкового, кроме "Ну, привет, король" .
Зонтик тяжело опустился на свой стул и стал массировать виски. Габриэль подвинул свой стул к нему поближе и стал думать, как завести разговор. Но это и не понадобилось.
—Кошмар.—сказал валет треф.
—Ага.—поддакнул бубен.
—Что с нашим миром не так?!—эти слова шестой клон произнёс уткнувшись лицом в свои же локти, положенные на стол.
—Сложно сказать.—поскрёб затылок эльф—Может проблема в том, что мы всегда не особо хорошо общались друг с другом.
—Думаешь?—треф посмотрел на него одним глазом.
—Ну да.—кивнул бубен—Взгляни на дам. Они никогда не ссорились мнжду собой и уних всё хорошо. Или на Невошедших. У них та же картина. А мы? Взять хотя бы Вару и Феликса. Что ни день, так один другого провоцировал на драку. Или Пик, он вообще не любил общаться, все его бесили.
В словах Габриэля была доля правды.
—Может ты и прав.—не стал возражать Зонтик.
—Тогда давай наладим отношения со всеми клонами.—предложил эльф—Невошедшие нам в этом помогут.
—Со всеми кто есть что ли?—уточнил треф.
—Не со всеми сразу конечно.—поправил себя Гэб—Начнём с червовых и Данте, потом постараемся разобраться с пиковыми. А там уже и до Ку...
—Габриэль!—недовольно протянул Зонтик.
—Ты понимаешь что так все будут шутить про Гарри Поттера?—усмехнулся валет бубен.
—Да пусть шутят. Я не против.—улыбнулся треф—А вот с ним я мириться не хочу.
—Ну, до зимы ещё есть время.—не стал отговаривать его друг.
—Думаешь у нас наступит зима?—сомнительно уточнил голубоволосый.
—Осень же наступила.—развёл руками бубен.
Словно подтверждая его слова, ветер принёс и бросил на стол несколько красных и оранжевых листов.
—Когда это началось?—узумился Зонтик.
—Да давно уже.—ответил Габриэль—Ты что, не замечал?
—Нет.—валет треф разглядывал листья. Всего их было пять, и все они были от разных деревьев. Один от клёна, второй дубовый, третий берёзовый, четвёртый лист орешника, пятый осиновый.
—Странный ты.—сказал первый клон—Но классный.
—Спасибо.—улыбнулся треф.
—О чём толкуете, мальчики?—к ним подсела Клео.
—Да уже ни о чём.—ответил голубоволосый, собирая листки.
—Оставь их себе.—посоветовал эльф—На память о первой осени в карточном мире.
—Вот почему в воздухе стало немного холодновато.—догадалась дама треф.
—А твоё королевство справиться с холодами.—обеспокоенно спросил бубен—Твои жители ведь неприспособлены к холоду, да и ты сама не очень его любишь.
—Да, я наложила защитное заклятье ещё когда внезапно появились дожди.—успокоила его дама.
—Ой, голубки.—хихикнул Зонтик.
Габриэль и Клео резко покраснели.
—Откуда ты знаешь?—спросил первый клон, немного оправившись.
—Все знают.—ответил шестой—Все начиная с Ромео и заканчивая Пиком. Вы плоховато скрываете свои отношения.
—Вот блин.—сказала Клео, пытаясь спрятать лицо за волосами.
—Неприятная подробность.—констатировал Гэб.
—Как вы вообще умудрились стать парой?—спросил Зонтик.
—Потом как-нибудь расскажем.—пообещал бубен—Когда рядом не будет никого лишнего._____________________________________________________________
Автор говорит:
Повезло, 27 часть не пропала вместе с аккаунтом. Вы е не подумали что придётся ждать эту часть неделю? Ну всё, теперь я точно спокойна. Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действуй, Зонтик. Едва не потерянные части фанфика
FanfictionЭто продолжение фанфика, который я начала на потерянном аккаунте. Просто вбейте в поиск "Действуй, Зонтик", или загляните в мой список для чтения, чтобы найти начало и понять что вообще происходит тут