Этим утром, Зонтопийцы собрались на площади. Они ждали, когда придёт Великий Зонтик. Долго ждать не пришлось. Великий Зонтик вышел к своим подданным.
—Доброе утро, мои дорогие подданные!—начал он свою торжественную речь—Я собрал вас, чтобы сделать пару объявлений. Первое из них, я отменяю смертную казнь, с этого дня, она заменена на пожизненный срок.
Толпа встретила это объявление дружным возгласом одобрения. Дождавшись пока стихнут крики, валет крепче сжал ручку магического зонта. И наколдовал старый, добрый, дымовой круг, только намного больше, чем предыдущие, чтобы хотя бы большая часть Зонтопийцев его увидела.
Круг показывал Фелицию.
—Это Фелиция, соседствующее с нами Королевство.—пояснил Зонтик—Буквально вчера, её правитель Феликс, предложил мне установить связь между Фелицией и Зонтопией. Но прежде, чем начинать устанавливать связь, я решил отправить шестерых зонтопийцев послов. Их цель—познакомиться с фелийцами. Если всё пройдёт гладко, то связь с будет установлена. Из Фелиции тоже приедут шестеро послов с такой же целью. Относитесь к гостям с уважением.
Теперь, я назову имена тех шестерых, кому предстоит отправиться в Фелицию...
Тут толпа буквально сошла с ума. Все кричали "назовите моё имя", " я готов", "пожалуйста, можно я" и тому подобное.
—МОЛЧАТЬ!!!—крикнул Алебард.
Испугавшись, толпа замолкла.
—Продолжайте, господин.—сказал министр правителю. Такому же напуганному, как и подданные.
—Спасибо, Алебард.—дрогнувшим голосом поблагодарил валет—Имена наших послов: Армет, Лаура, Жак, Кулет, Амбрелла и Антонио.
Шестеро послов вышли вперёд из толпы.
—Соберите всё необходимое, отправление завтра.—сообщил им Зонтик.
Зонтик сидел у себя в спальне и ждал звонка от Феликса. Не просто ждал, а читал самоучитель игры на гитаре. Читал, старательно вникая в слова. Гитару он пока не брал, боялся случайно испортить неумелой игрой.
Вдруг раздался звонок. Звонил, как и ожидалось Феликс.
—Алло?—Зонтик взял трубку.
—Зонтик, я все сделал как ты велел.—сообщил валет червей—Я сообщил своим жителям о нашей с тобой идее и выбрал шестерых послов.
—Отлично, Феликс.—улыбнулся треф.
—Я так взволнован, ты не представляешь!—радостно проговорил четвёртый клон.
—Как раз представляю.—хихикнул шестой.
Ещё немного поговорив, правители положили телефоны.
Зонтик вздохнул, посмотрел на самоучитель и положил его под подушку. Потом увидел, что Пушка нет на месте. Решив поискать его, валет спустился в гостиную. Котёнок был там, игрался с мячом. Тут открылась дверь и вошёл Чарли.
—Я вернулся!—оповестил Чарли.
—Привет Чарли.—сказал Зонтик—Как провёлвремя с Николь?
—Она научила меня изготавливать фейерверки. Класс, согласись?—спросил Невошедший.
—Класс.—согласился Зонтик, в глубине души волнуясь, как бы пиротехник Чарли не натворил не подходящих дел.
Тут снова открылась дверь. Вошла Мим, обременённая коробкой и изящной дамской сумочкой.
—Привет Мим.—поприветствовал её Зонтик—Как провела время с Хелен и Эммой?
Мим показала большой палец.
—Вижу они тебе ещё и подарочки сделали. С каких пор сумочками интересуешься?—поддразнил её Чарли.
Пиковая шестёрка не удостоила его ответом и прошествовала к себе в комнату.
—Ой, какие мы гордые.—такими словами, проводил её бубновый.
—Я бы не советовал её злить. Ведь она теперь общается с Эммой.—сказал треф—А Эмма—дама опасная.
—Насколько?—уточнил бледно-жёлтый клон.
—Один раз она завалила здорового мужика в парке.—ответил шестой клон—Такого, небритого, в косухе, с татуировками. Он приставать к Эмме стал, а она сначала врезала ему в область живота, а затем как дала по челюсти. У него несколько зубов вылетело.
—Правда что ли?—усомнился бывший художник.
—Не веришь—спроси у Феликса, у Ромео или у Николь, ещё можно с Клео поговорить, она там тоже была.—перечислил Зонтик.
—И спрошу.—заверил Чарли—А где Рикк, Джокер и Родеф? Решили на третий день в Вероне задержаться?
Тут открылся портал и из него вышел Джокер, с корзиной Веронских сладостей. За ним вышли красный как рак Риккардо и Родеф, ничуть не изменившийся за два дня в Вероне.
—Мы вернулись!—оповестил Джокер.
—Привет ребята.—ответил Зонтик—Как вам Верона?
—Классное королевство.—ответил Красный—Было здорово! Только Риккардо стошнило, после американских горок. И ему чем-то жительницы не понравились. По-моему вполне милые дамы.
—Да-да-да.—ворчливо отозвался Рикк—Милые, распутные девицы.
Чарли, увидев его лицо расхохотался.
—Рикк, у тебя помада на щеке и на лбу.—услужливо сообщил ему Зонтик.
Риккардо провёл рукой по указанным местам и посмотрел на пальцы. Помада действительно была.
—Ненормальные дамочки.—проворчал чёрно-белый клон, направляясь в ванную.
—Родеф, а на тебе помады нет? А то как бы Мим не приревновала тебя к Веронианкам.—насмешливо спросил Чарли.
На Родефе помады не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действуй, Зонтик. Едва не потерянные части фанфика
FanfictionЭто продолжение фанфика, который я начала на потерянном аккаунте. Просто вбейте в поиск "Действуй, Зонтик", или загляните в мой список для чтения, чтобы найти начало и понять что вообще происходит тут