Часть 47

36 5 1
                                    

—Говоришь это уже было сегодня?—уточнил Пик.
—Да, но один раз. Думаю, ничего страшного.—ответил Зонтик.
Пик же, судя по его взгляду так не думал. Он о чём-то задумался, а потом сказал:
—Это напоминает первый симптом Пустотной болезни.  
Зонтик поднял на него удивлённый взгляд.
—Как-то в архиве своей Империи я наткнулся на книгу...—начал рассказывать Пик—Как там она называлась?.. "Болезни клонов", вроде бы. И там была целая глава на тему Пустотной болезни. Я не помню что там ещё было написано, так как особо не вчитывался, но вроде кроме крови из носа там была ещё какая-то фигня с глазами и зубами. Ещё в лагере, на доске с объявлениями был плакат, на котором тоже что-то понаписали про эту болезнь.
Зонтик и забыл совсем про плакат, который прятал под матрасом в своей спальне. Теперь его как током дёрнуло.
—Я могу отправляться домой?—спросил валет треф.
—Да.—кивнул Пик.
—А ты сообщишь остальным о своём решении?—уточнил шестой клон, прежде чем уйти.
—Да, но позже. Когда сочту, что готов идти, наслаждаться свободой.—ответил восьмой клон, разворачиваясь в сторону Пиковой Империи.
Оказавшись на достаточном расстоянии от ушей пикового короля, Зонтик позвонил Гэбу и сообщил, что никакой звезды от Пикового короля валетам не будет. А по какому вопросу он звал Зонтика, пока серкрет.

Вернувшись в Зонтопию, Зонтик первым делом вытащил плакат из-под матраса и стал читать.
"Признаки болезни: Зрачки становятся узкими и светятся голубым. Зубы становятся острее. Из носа, без ведомых на то причин начинает идти кровь. Появляются и исчезают дополнительные конечности. При долгом магическом соприкосновении с куполом, ускоряется процесс старения. Если вы обнаружили у себя эти признаки, немедленно обратитесь к книге, под названием "Болезни клонов" глава "Пустотная болезнь".
"Ясно. Мне нужно заглянуть в архив Пиковой Империи."—решил Зонтик. Он хотел позвонить Пику, но в комнату внезапно ворвался Вару. 
—Зонтик, срочно пошли со мной!—сказал он.
—Зачем?—спросил треф.
—Пойдём-пойдём. Узнаешь!—валет пик тащил собрата за руку.
Шестой клон всё-таки пошёл вместе с пятым. Тот привёл его на кухню, где усадил за стол, перед тарелкой с тортом.
—Попробуй, сам готовил... Не без помощи Хелен конечно, но всё же.—попросил Вару—Ты будешь в шоке.
Зонтик посмотрел на предложеное ему лакомство. Цвет крема подозрительно напоминал цвет кожи Вару. Но всё же, Зонтик взялся за ложку.
—Ну как? Вкусно?—спросил Вару, как-то странно ухмыляясь.
—Угу.—кивнул Зонтик. Торт правда был вкусным.
—А хочешь знать, что это за торт?—взгляд валета пик заставил валета треф слегка напрячься, но всё же он кивнул.
Вару поставил на стол блюдо, накрытое серебряным колпаком, ну знаете такие, которыми в ресторанах накрывают блюда. Посмотрев на собрата он резко поднял колпак:
—Тадам!
—О, Господи!—воскликнул Зонтик, чуть не упав со стула.
Под колпаком был торт, в виде головы Вару. Кусок, который валет пик подал Зонту, был отрезан прямо от подбородка.
—Похож?—спросил Вару, ухмыляясь.
—Похож.—ответил Зонтик—Только тебе подбородок вырезать и вообще не отличить будет.  
Вару усмехнулся.
—У меня появилась идея для офигенной шутки над Гэбом.—сказал он—И ты поможешь мне в этом. Кстати, пока ты не спросил, отказы я не принимаю.
—Эй, так не честно.—рассмеялся Зонтик—Нельзя не принимать отказы, это наглость.
—Ничего не знаю.— ответил Вару. 
—Ладно, в чём суть розыгрыша?—Зонтик приготовился внимательно слушать.
—Ты подбегаешь к Гэбу, весь такой из себя шокированный и говоришь, что понял, что я сделан из торта.—пояснил Вару—Представляешь, в каком он будет шоке?
—Предсталяю.—ответил Зонтик.
—Сейчас, немного измажем тебя кремом и беги к Гэбу.—сказал Вару.

Габриэль сидел на пеньке в лесу и наслаждался природой, как вдруг возле него открылся портал, из которого выскочил шокированный Зонтик.
—Габриэль!—валет треф, схватил валета бубен за грудки и выдал—Я только что понял, что Вару сделан из торта!
Несколько мгновений, первый клон взирал на шестого взглядом, а-ля "Чё? Чего блин?", потом спросил:
—И как ты понял, что он сделан из торта?
—Эээ...—замялся Зонтик—Эээ... Мне неудобно об этом говорить.
Тут Габриэль заметил зелёный крем и крошки от бисквита возле рта лучшего друга. В этот момент, что-то щёлкнула в голове эльфа и до него дошло. Его глаза расширились. Сказать, что Гэб был в шоке—ничего не сказать.
Он схватил собрата за запястья и выпалил:
—Ты что, блин, сожрал Вару?!   
Зонтик начал смеяться. Высвободившись из рук Габриэля, он подошёл к порталу и крикнул, задыхаясь от смеха:
—Вару! Хахаха! Я не могу! Хаха! Выходи! Он купился!
—Так и знал!—Вару резко высунулся из портала—Гэб, ты попался на пранк! Поздравляю!
Габриэль сначала не понимал, о чём говорят эти двое, но потом ему объяснили и он сказал:
—Два дебила.
Хоть эльф и делал вид, что шутка ему зашла, и Вару, и Зонт, видели, что он сам еле сдерживается, чтобы не начать угарать.

______________________________________________________

Автор говорит с подписчиками.

Точнее не автор, а Вару.
—Привет, читатели! С вами клон номер пять, или же Вару. Это я, единственный и неповторимый! Как вам пранк с тортом? Оцените по десятибальной шкале, меньше тысячи не принимаю, учтите!
Автор:
—Эй! А не жирно ли будет?!
Вару:
—Нет.
Автор:
—Зря спросила...

Действуй, Зонтик. Едва не потерянные части фанфикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя