Алебард рассказал жителям Зонтопии о злоумышленнике, который неизвестно как проник во дворец и пытался убить Зонтика и велел им внимательно приглядываться и искать человека с пятью длинными пальцами. А если они увидят такого—немедленно звать стражников.
Зонтик стоял перед зеркалом и рассматривал след на своей шее. Первое, что кидалось в глаза, было то, что след был от пяти неестественно длинных пальцев. Алебард проверил каждого из Невошедших, но даже у Джокера пальцы оказались слишком короткими. Значит, никто из Невошедших не пытался придушить Зонтика. Это хорошо. Очень хорошо.
Джокер немного приоткрыл дверь и заглянул в спальню:
—Эм, можно?—спросил он.
—Угу.—кивнул Зонтик—Проходи.
Джокер вошёл в комнату и сел на кровать.
—Ты же не думаешь, что это кто-то из нас?—спросил он.
—Нет, не думаю.—Зонтик повернулся к нему с самой доброжелательной улыбкой, которую только мог сейчас показать—С чего бы вам пытаться убить меня? Я же ваш друг.
Джокер улыбнулся в ответ и тут телефон Зонтика зазвонил. Звонил Пик. Зонтик принял вызов:
—Алло?
—Зонтик! Ты в беде!—чуть ли не крикнул в трубку Пиковый король.
—Что, в смысле?—встревожился Зонтик.
—В прямом!—ответил Пик—Сейчас телепортируйся к тому месту, где стоит мой лагерь! Объясню всё на месте! До встречи.
Пик отключился. Зонтик посмотрел на телефон со смесью тревоги и удивления.Не теряя даром времени, Зонтик телепортировался к месту, которое назвал Пиковый король. Первое что они увидели, был взвод из тридцати солдат. Перед ними стоял сам Пиковый король и инструктировал их о чём-то. Зонтик подошёл к нему:
—Привет, Пик.
Пик кивнул в качестве ответа и спросил у солдат:
—Всё понятно?!
—ДА!—хором и очень громко ответили солдаты.
Зонтик потёр полуоглохшие уши. Да, горланить солдаты Пика умеют, это точно.
—Пик, теперь-то ты всё объяснишь?—спросил валет треф.
Пиковый король повернулся к нему и заявил:
—У тебя пустотная болезнь, так как владеешь магией Карточного мира, она развивается очень быстро. Скорее всего, уже начал формироваться паразит.
—Паразит? Какой ещё паразит?—Зонтик выглядел напуганным.
—Порождение магии Карточного мира и Пустоты.—пояснил король пик—Скажи, ты замечал что-нибудь странное в последнее время? Может быть странные сны?
—Сегодня приснился кошмар.—ответил Зонтик—Жуткий такой. Что там было?
Пытаясь вспомнить ночной кошмар, шестой клон поднял голову, открыв глазам след на шее.
—Зонтик, что у тебя на шее?—восьмой клон выглядел напуганным.
—Честно не знаю.—Зонтик поправил воротник—Мне снилось, как меня пытался задушить монстр, похожий на меня, а когда проснулся, увидел этот след на шее.
—Ох, чёрт...—выдохнул Пик—Зонтик, это значит...
Договорить фиолетовый клон не успел. Зонтик почувствовал такую сильную головную боль, что схватился за виски и упал на колени.
—Солдаты, доставайте оружие, срочно!—приказал Пиковый король.
Солдаты понеслись выполнять приказ. Пик стоял рядом с Зонтиком, держа наготове ключ.
Шестой клон ничего не видел и не слышал, он чувствовал только боль в голове. Внезапно у него потемнело в глазах. Через секунду в этой темноте мелькнули светящиеся голубым глаза и жуткая улыбка.
Пик увидел, как из глаз Зонтика полилась светящаяся голубая субстанция, которая закручиваясь в небольшой смерч сформировалась в монстра, которого мы с вами видели во сне Зонтика, поэтому описывать его смысла нет. Это был паразит, сформировавшийся и покинувший тело носителя.
Освободившийся паразит навис над Зонтиком, который ослаб настолько, что готов был упасть в обморок и усмехнувшись, стал тянуть к нему руку.
—Не смей, трогать его!—крикнул Пиковый король и ударил тварь ключом по руке. Рука отсеклась от тела урода и отлетела в сторону.
Монстр, не переставая улыбаться, посмотрел насвою отвалившуюся руку, затем на короля пик. Внезапно, рука монстра отросла заново.
—Какого чёрта!?—воскликнул Пик.
Тварь внезапно кинулась на него. Пиковый король едва успел отскочить.
—Защитайте валета треф!—приказал восьмой клон своим солдатам.
Содаты послушно подобрали полуживого Зонтика и перенесли его в безопасное место. Пик же решил увести паразита за собой, так как знал как его убить.
—За мной, уродец!—позвал восьмой клон.
Ждать ещё одного приглашения монстр не стал и побежал за фиолетовоголовым.
Как мы знаем, паразит двигался так, словно в его теле переломаны все кости, но это не мешало ему быть очень прытким. В два прыжка он настиг Пика и схватил его за правую ногу, заставив упасть. Не успел пиковый король опомниться, как услышал хруст и почувствовал такую адскую боль в правой ноге, что закричал. Паразит сломал ему ногу. Затем монстр поднял восьмого клона над землёй и швырнул в сторону. Фиолетововолосый успел сгруппироваться и упал на спину. Через секунду монстр навис над ним. К сожалению, Пик выронил ключ и не мог отбиваться. Восьмой клон стал отползать от паразита, но тот наступил на его сломанную ногу. От боли король пик едва не закричал, но сдержался. Если помирать, так с гордостью. Закрыв глаза,король стал ждать своей участи, но услышал выстрел. Открыв глаза он повернулся и увидел Вару с ружьём, из дула которого выходил дым. Паразит же стоял с дырой в виске... которая начала быстро заживать.
Паразит хотел кинуться на валета пик, но тут подоспели солдаты и стали палить по нему (по паразиту). Пятый клон, не теряя ни секунды, подбежал к королю и помог ему подняться.
—Помощь не нужна, мой король?—шутливо спросил зеленоволосый.
—Можно поменьше тупых шуток?—спросил Пик.
Тут внезапно подбежал Зонтик.
—Зонтик? Тебе опасно здесь находиться! Паразит не будет долго отвлекаться на солдат!—разозлился Пик.
—А мне объяснят что-нибудь?—спросил Вару.
Валеты треф и пик отвели короля в лес, где засели в кустах, не очень далеко, чтобы можно было наблюдать за происходящим.
Пик объяснил валету пик что это за паразит и рассказал как его убить:
—Нужно, чтобы он столкнулся с куполом. Эта тварь невероятно сильная и потому с лёгкостью проломит его, но затем пустота ща пределами купола поглотит его и убьёт.
—Пустота говоришь?—уточнил валет пик—Чтож... Если я умру, не забывайте меня!
Зеленоголовый пробежал мимо паразита и крикнул:
—Чувырла, догоняй!
Паразит, по которому всё ещё палили солдаты, сначала не заметил Вару, потом увидел его, стоящего у стены купола.
—Сюда, чувырла!—позвал валет.
Паразит побежал к пятому клону. Тот стоял смирно. Когда монстру осталось совсем немного пробежать, зеленоговый отскочил в сторону. Отбежав на несколько метров, валет обернулся и тут же был схвачен за горло и поднят над землёй. Паразит оказался умнее и не врезался в стену, как ожидал Вару.
Валет пик выронил ружьё, когда его схватили и подняли. Схватка монстра была крепкой, потому он начал задыхаться.
"Всё, это конец."—подумал Вару, и тут же раздался выстрел. Паразит злобно зарычал от боли и отпустил валета. Откашлявшись, зеленоволосый поднял голову и увидел Эмму. Дама подобрала его ружьё и выстрелила паразиту в глаз. Монстр посмотрел на неё и тут же лишился и второго глаза.
—Подымайся, идиот!—крикнула дама пик валету.
Пятый клон поспешил встать и побежал за дамой в противоположную сторону от монстра.
Глаза паразита быстро зарегенерировали и он, злой даже больше чем прежде, стал искать глазами пиковых валета и даму.
—Эй, урод!—послышался голос.
Кричал Зонтик, стоящий у самой стены купола. Он дрожал, но не от страха, а от внезапно накатившей на него слабости. Валет треф едва держался, чтобы не упасть на землю.
Паразит расплылся в улыбке и кинулся к шестому клону. Монстр уже прыгнул на правителя Зонтопии, но тот внезапно наклонился и проскочил под животом тварюки. К счастью, паразит не умел тормозить в воздухе и врезался в стену, проломив её. В ту же секунду, пустота стала затягивать монстра. Тот же в свою очередь стал хвататься за всё до чего мог достать. Зонтик же не успел отойти подальше и упал, потеряв сознание. Паразит увидел это и потянулся к нему, чтобы утащить в пустоту. Уже почти дотянулся, как кто-то схватил Зонтика и оттащил на безопасное расстояние. Это был Куромаку. Вот шок, правда?
Паразит, увидевший что у него пытаются утащить добычу рванулся, чтобы схватить и короля и валета, но тут же получил разряд током. Или магией. Фёдор?! Именно. Чёрный Джокер явился вовремя и помог паразиту улететь в пустоту и быстро залатал дыру в стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действуй, Зонтик. Едва не потерянные части фанфика
ФанфикЭто продолжение фанфика, который я начала на потерянном аккаунте. Просто вбейте в поиск "Действуй, Зонтик", или загляните в мой список для чтения, чтобы найти начало и понять что вообще происходит тут