Часть 46

41 7 1
                                    

—Может не надо отвечать?—спросил Габриэль.
—Что, сбросить предлагаешь?—спросил Зонтик с лёгкой паникой в голосе.
—Нет, лучше пропустить.—ответил Вару—Не трогай кнопки, просто жди когда вызов сам сбросится. Пик решит, что ты не можешь ответить на звонок, потому что занят, или что-то ещё. Хотя, зная его упрямство, он скорее всего будет названивать пока не ответишь.
—То есть, мне придётся ответить.—сделал вывод валет треф.
—Ну что вы все тут кипиш развели? Может он не из-за того что произошло звонит.—попытался всех успокоить Феликс.
—Ладно. Я отвечу.—вздохнул Зонтик—Молитесь, чтобы звонок был не поводу того, что было в Империи.
Глубоко вздохнув, Зонтик нажал "ответить" и пытаясь скрыть дрожь в голосе сказал:
—Алло. Здравствуй, Пик.
—И тебе здравствуй, Зонтик.—сказал Пик—Почему у тебя голос дрожит?
—Да ничего, просто холодновато на улице. Осень же.—ответил Зонтик.
—Ну, да. Прохладно.—согласился король—Ты можешь прямо сейчас подойти к месту съездов?
—Ну... Могу.—ответил валет треф—А зачем?
—Если бы я мог обсудить это по телефону, я бы стал предлагать тебе встретиться?—вопросом на вопрос ответил Пик. 
—Эээ... Нет.—валет треф ощутил лёгкую панику.
—Ну вот и не задавай мне таких вопросов. Я тебя жду.—сказав это пиковый король положил трубку.
Зонтик убрал телефон от уха.
—Ну, что?—спросил Гэб.
—Ну, что?—спросил Гэб.
—Он сказал, что хочет что-то со мной обсудить.—ответил Зонтик.
—Уй! Нам звезда!—заявил Вару—Сто процентов.
—Тихо, тихо.—попытался успокоить всех Феликс—Скорее всего, это не из-за того, что случилось. И вообще, весь тот бред про солдатских многоножек кричал Вару, а мы просто рядом стояли... Висели.
—Ну спасибо, Феликс. Ты очень добр.—сказал Вару, стараясь вложить в свои слова максимум сарказма.
—Если не пойду, то скорее всего не узнаю, поэтому я пойду.—заявил Зонтик.
—Какие цветы на могилу принести?—спросил Вару.
—Вару!—рявкнул на него Гэб.
—Васильки сойдут.—ответил валет треф.
—Замётано.—валет пик показал большой палец.
—Вы что, предурки оба?!—взвился валет бубен—Ладно этот идиот, но ты, Зонтик. От тебя не ожидал.
—Так, тихо-тихо. Не ссоримся!—воззвал к спокойствию валет червей.
—Никто не ссорится. Просто у меня едет крыша.—сказал шестой клон.
—Зонтик, у тебя кровь из носа течёт!—вдруг сообщил Гэб.
У Зонтика в самом деле шла кровь из носа.

Тем временем Пиковый король ждал валета треф, наконец он появился.     
—Извини за задержку.—сказал Зонтик присаживаясь на место.
—Ничего страшного.—ответил Пик. Он был крайне спокойным. Это напрягало Зонта.
—Что ты хотел обсудить?—спросил шестой клон.
Восьмой клон вздохнул и заговорил:
—Я хочу переселиться в реальный мир, чтобы наслаждаться свободой. Нет, не подумай, я буду навещать Карточный мир, в конце-концов это мой дом. Хоть и клетка, но всё же дом. Я уже купил квартиру в которой буду жить в реальном мире. Других проблем там у меня нет. Но одна есть здесь. Мне нужно на кого-то оставить Империю.
—И на кого же?—уточнил Зонтик.
Пик вздохнул и вместо того, чтобы дать краткий ответ, начал рассуждать:
—Бубновые не плохой вариант, но с множеством минусов. Данте скорее всего, научит моих солдат пить чай и выращивать бонсаи. Габриэль хоть и стал гораздо умнее, чем был когда нас только сюда зашвырнули, но всё же туповат. А Николь... Только не говори Эмме, но девушкам я своих солдат доверять не собираюсь. Червовые сразу отпадают и обсуждать нечего. Вару и Эмме я своё королевство тоже не доверю. Единственным, кому я мог бы доверить Империю мог быть король треф. Но он предал нас. Но есть другой вариант.—на этих словах он посмотрел на Зонтика взглядом а-ля: "Ты понимаешь о чём я?"
Зонтик хотел уточнить, но вдруг до него резко дошло. Валет треф закашлялся и упал вместе со стулом.
Пиковый король встал со стула и подошёл к валету, чтобы помочь ему подняться.
—В принципе нормально отреагировал.—тихо сказал король.
Зонтик вскочил на ноги и тут же затараторил:
—Пик, я не могу принять твоё королевство! Как я буду управлять вмеми твоими солдатами? Вдруг я что-то испорчу! А вдруг...
—Цыц!—сказал Пик, приказным тоном, убедившись, что Зонтик замолчал, он заговорил—Я понимаю твой страх, но я знаю, что ты справишься.
—Знаешь?—переспросил Зонтик.
—Да.—ответил Пик.
Зонтик задумался и скрепя сердце согласился.
—Когда я уйду, усиль охрану вокруг дворца.—велел Пиковый король—А то солдаты мне рассказали, что видели каких-то четверых чудиков болтающихся на одном из знамён моего дворца. Один ещё орал дурным голосом нелестные вещи про мою Империю.
—А что за чудики?—спросил Зонтик, чувствуя нарастающую панику.
—Не знаю.—ответил король—Солдаты тоже не поняли кто это. Но сказали, что это жители из Зонтопии, Камелота, Фелиции и Варуленда.
"Хорошо, что на нас карточной одежды не было."—подумал Зонтик.
—Зонтик, тебя кровь из носа пошла.—сказал Пик.
—Опять?—удивился Зонтик.
Пиковый король протянул ему платок.

Действуй, Зонтик. Едва не потерянные части фанфикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя