Часть 30

68 6 0
                                    

Зонтик вышел на улицы Зонтопии надев плащ. Он искал Армета и художницу Лауру. Именно их он решил отправить в Фелицию. И с ними ещё четверых зонтопийцев. 
Армет был в церкви. Пришлось подождать, пока служба не закончится, думаю вы знаете, почему. Как только бывший слепой покинул церковь, валет позвал за собой. Парень сначала его не узнал, но пошёл.
Зонтик отвёл его в тёмный промежуток между домами, где их никто не мог подслушать.
—Привет, Армет.—сказал правитель Зонтопии, стянув капюшон.
—Великий Зонтик!—воскликнул гончар—Я...
—Шшш!—треф поспешно закрыл ему рот ладонью—Не кричи.
—Извините.—уже тише проговорил парень—Я так рад вас видеть.    
—Да-да, я тоже рад.—сказал шестой клон озираясь по сторонам—Фух, нас не услышали.
—Я вам зачем-то нужен, верно?—спросил бывший слепой.
—Да, нужен. И Лаура тоже нужна.—ответил Зонтик.
—Зачем же?—продолжил допытываться Армет.
—Найдём Лауру—узнаешь.—туманно отозвался валет, натягивая капюшон—Идём.
Лаура оказалась дома.
—Привет, Лаура.—поздоровался Армет.
—Привет, Армет.—отозвалась та—Кто это с тобой?  
Она тоже не узнала Зонтика.
—В доме больше никого нет?—спросил Зонтик из под капюшона.
—Нет, а что?—удивилась художница. 
Ничего не ответив, правитель Зонтопии повёл обоих в дом, закрыв дверь, он стянул капюшон и сказал:
—Давно не виделись, Лаура.
—Великий Зонтик!—воскликнула девушка, на неё тут же шикнул Армет:
—Тише, он здесь тайно.
—Извините.—уже тише сказала она—Зачем мы вам?
—Помните, я рассказывал вам про Фелицию?—спросил Зонтик—Вот как она выглядит сейчас.
Зонтик призвал старый добрый дымовой круг. Он показал Фелицию.
—Ого!—изумился Армет—А она совсем не такая, какая была в прошлый раз.
—Она такая яркая, прямо солнечная!—вторила ему Лаура.
—Это потому что её правителю Феликсу удалось стать прежним.—сказал Зонтик—Фелиция красивая, верно?
—Ага.—согласился Армет.
—Сегодня, Феликс предложил мне наладить связь между нашими королевствами.—начал объяснять Зонтик—А конкретнее— торговые пути и пути общения. Насчёт торговли, проблем нет, а насчёт общения... Я решил, что будет лучше, если отправить в Фелицию добровольцев, чтобы они посмотрели страну, пообщались с местными и сложили мнение. 
Армет и Лаура смотрели на него, разинув рты.
—Вы хотите, чтобы туда отправились мы?—уточнила Лаура.
—Да, вроде того, я...—начал было Зонтик, но его голос перекрыли счастливые восклицания.
—Мы попадём в другое королевство!—восклицал Армет.
—Мы увидим то, чего ещё никто не видел!—вторяла ему Лаура.
—Тише, тише, тише!—пытался успокоить их Зонтик—Нас сейчас вся Зонтопия услышит!
—Когда выезжаем?—спросил Армет—А валюта там как у нас, или другая?
—А вещей много брать?—не осталась в стороне Лаура—А я могу свои принадлежности взять?
—Тише, тише, успокойтесь, я не договорил!—Зонтик жалел, что не взял с собой Алебарда.
—Ой, извините.—Лаура и Армет наконец успокоились.
Выдохнув, валет продолжил:
—Помимо вас, нужны ещё четверо. Вы можете сами решить, кто с вами поедет.
—Серьёзно?!—переспросил Армет.
—Да.—устало ответил Зонтик—Только сразу им не говорите о поездке. Просто скажите, что они нужны Великому Зонтику.
—Я уже знаю, кого позову!—сообщила Лаура.
—Я тоже!—заверил Армет—Их нужно сейчас привести, да?
—Да.—кивнул треф.
—Мы сейчас!—художница первой выбежала на улицу.
—Никуда не уходите!—сказал гончар правителю, выбегая следом.
"Быстро же всё решилось." —отметил Зонтик.
Минут через пятнадцать Армет и Лаура вернулись. И кажется, когда вышли на улицу договорились привести каждый двоих. С гончаром было двое парней, а с Лаурой парень и девушка.
—Вот, это Жак и Кулет.—представил бывший слепой своих спутников.
—А это Антонио и его невеста Амбрелла.—не отстала от него художница.
—Рад видеть вас всех.—улыбнулся Зонтик.
—Это Великий Зонтик?—вдруг влез Кулет—Это же тот дурак в плаще, который кощунствовал в церкви, в тот день когда ты прозрел. 
—Ты что? Нашего правителя без венка и мантии не узнаёшь?!—разозлился Армет.  
—А ты, видимо не до конца прозрел!—возразил Кулет—Я же тому чудику ещё и фингал поставил!
—Это Великий Зонтик!—стоял на своём гончар.
Вдруг, глаза Кулета округлились. Он что-то увидел за спиной правителя. Зонтик обернулся и увидел один из множества своих портретов, написанных Лаурой. Теперь, когда Зонтопийцы знали как выглядит Великий Зонтик, образ на холсте был точным.
—О, Великий Зонтик!—Кулет упал на колени и схватил шестого клона за полы плаща—Умоляю, простите! Я не знал, что это вы! Пожалуйста, не отправляйте меня на эшафот!
—Так то были вы?—изумился Армет—Почему вы не говорили?
—О, боже мой!—Зонтик схватился за голову.
Следующие двадцать минут ушли на то, чтобы объяснить Кулету, что никто на эшафот его не потащит.
Зонтик вернулся в замок, измученный, но с чувством выполненного долга. Осталось только одно дело, которое следовало решить с Алебардом.
—Алебард, завтра же отменяем смертную казнь!—заявил он.
—Что?—чиновник чуть не поперхнулся, но тут же взял себя в руки—Вы уверены что хотите это сделать?
—Уверен.—ответил Зонтик.
—Но...—министр пытался подобрать слова.
—Алебард, у нас в Зонтопии нет таких преступников, которых стоит тащить на эшафот.—остановил его валет—У нас даже мелких жуликов нет.
Алебард вздохнул, но согласился. 

_______________________________________________________________

Ради бога, не надо говорить мне что имена не подходят. Я слишком узмучена. И нет, фанфик тут не при чём. Это всё проблемы личного масштаба. До следующей недели ;-) 
  

Действуй, Зонтик. Едва не потерянные части фанфикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя