Часть 35

53 6 0
                                    

—Да господи, Зонтик. Ну не трууусь.—устало протянул Габриэль.
Пик узнал, что Зонтик решил научиться играть на гитаре и самолично стал искать подходящего учителя. И нашёл целую школу гитары. И теперь он и Габриэль пытались уговорить Зонтика войти в эту школу. 
—Ну зачем так торопиться?—изображая непонимание, проговорил Зонтик.
—Гэб, хочешь загадку?—спросил Пик.
Габриэль посмотрел на него, как на идиота. Пиковый король подмигнул ему. Бубен сначала не понял, а потом догадался и ответил:
—Да.
—Почему я подозреваю, что Зонта подменили?
Габриэль наморщил лоб, изображая работу мысли, но через секунду вздохнул:
—Сложная загадка, пожалуй, я сдаюсь. Но ты же ответишь мне?
Пик кивнул:
—Потому что буквально на днях, он ворвался в Пиковую империю, до полусмерти перепугал моих солдат и напал на меня, хотя раньше, боялся подойти ко мне ближе, чем на три метра. А сегодня, он стоит перед дверями школы гитары и боится войти.
—Да не боюсь я.—возразил Зонтик—Я просто стесняюсь.
—Если не боишься, так войди и запишись на уроки.—слегка раздражённо велел Пик—Мы уже полчаса тут стоим, зябнем под ветром. Да и посмотри на небо, того гляди дождь пойдёт.
Это был октябрьский день, поэтому неудивительно, что погода была пасмурная и ветреная.
"Как-то не особо ветер холодный."—подумал Габриэль, а вслух сказал:
—Ну да, какие-то на небе подозрительные тучи. А у нас зонтов нет.
Зонтик вздохнул и всё-таки вошёл школу гитары.
Пиковый король и бубновый валет сели на скамейку и стали ждать. Пять минут они просто сидели и молчали. Пик закрыв глаза, думал о чём-то своём, Габриэль вертел головой во все стороны. Но это ему наскучило и он предложил Пику:
—А давай в слова сыграем.   
Пик открыл глаза и посмотрел на него. Судя по его взгляду, за прошедшие пять минут, он забыл, что не один здесь сидит. Но это длилось всего секунду. Взгляд Пикового короля снова стал равнодушным и он спросил:
—Ты серьёзно?
—Ну а что ещё делать?—развёл руками Гэб—Неизвестно сколько он там проторчит, а сидеть вот так, без дела, скучно.
—Ладно.—вздохнул Пик—Но начинаю я.
Гэб, согласно кивнул.
—Фонарик.—немного подумав, сказал король.
—Кукрыниксы.—ответил валет.
Восьмой клон посмотрел на него удивлённо:
—Разве есть такое слово?
—Это название музыкальной группы.—пояснил Гэб—Можешь в интернете посмотреть.
—Потом, как-нибудь.—отмахнулся Пик, приняв прежний равнодушный вид—Сосед.
Прошло пятнадцать минут и Зонтик наконец-то вышел. Выглядел он довольным. 
—Я записался!—объявил он.       
—Серьёзно?!—удивился и обрадовался Гэб.
—Поздравляю.—Пик поднялся со скамейки—Теперь, полагаю, можно идти по своим делам.
Пик уже так делал. Он часто ходил в реальный мир и просто гулял.  И никому не стоило о нём беспокоиться.
До этого, Зонтик обнаружил, что может заряжать магией предметы. Абсолютно любые, будь то заколка, брелок, брошь. Теперь, имея при себе заряженный предмет, клоны и дамы могли выйти в реальный мир и зайти обратно в Карточный, в любое время. Так же, с их помощью можно было получить деньги, на случай, если понадобяться. Для удобства, заряженные вещи стали называть "Ключами".
Пик в качестве своего "Ключа", выбрал свой ключ, как ни странно. В реальном мире, ключ Пикового короля уменьшался до размера обычного ключа. Восьмой клон вешал его на шнурок и носил на шее под одеждой.

Габриэль и Зонтик вернулись обратно в карточный мир. Перенесло их прямо в Зонтопию, где их встретил телефонный звонок (того телефона, что Николь собрала).
—Ты что, телефон забыл?—спросил Гэб.
—Нет, я просто боялся что потеряю, потом ищи его реальном мире.—ответил Зонтик.
Звонила Хелен. Как вы понимаете, не принять вызов было бы свинством.
—Алло?—сказал Зонтик в трубку.
—Наконец-то!—воскликнула Хелен, судя по голосу, она звонила давно и уже разотчаялась что ей ответят.
—Что случилось?—спросил Зонтик.
—В Варуленде что-то непонятное творится.—голос дамы был напунанным—Я сейчас у ворот, а из-за них доносятся крики, грохот, будто там война началась. Я очень боюсь за Вару.
—Ты хочешь, чтобы я проверил что там у него?—уточнил валет.
—Да. Прошу.—чуть не плакала дама—Пожалуйста, проверь что там!
Зонтик замешкался с ответом. Ему не хотелось лезть в Варуленд и проверять здоровье Вару. Но расстраивать Хелен...
—Хорошо, проверю.—вздохнул он—И если там что-то непонятное, я спасу его. А ты лучше уезжай оттуда.
—Спасибо!—в голосе дамы червей, появилось облегчение.
Зонтик положил трубку.
—Что случилось?—спросил Гэб.
—Хелен сказала, что в Варуленде что-то творится и буквально умоляла проверить, как там Вару.—скривился Зонтик.
—Варуленде?!—переспросил бубен—Господи.
На несколько секунд повисло молчание, потом первый клон предложил:
—Давай я с тобой пойду. Буду оказывать моральную поддержку. 
Зонтик посмотрел на него удивлённо, а затем благодарно улыбнулся.

—Ты уверена, что Зонтику хватит благородства, чтобы помочь этому дебилу?—спросила Эмма.
Хелен позвонила ей, после того, как позвонила Зонтику и отправилась в своё королевство.
—Конечно хватит.—заверила Хелен, но потом решила, что не нужно обманывать подругу—Хотя, если честно, я волнуюсь, очень сильно волнуюсь.
—Да я просто так, про благородство спросила.—усмехнулась дама пик—Если ты попросишь, даже Пик спасёт этого зелёного доставалу.
Хелен усмехнулась. Потом, как бы невзначай спросила:
—А как тебе теперешний Зонтик?
Этот, казалось бы невинный вопрос, разозлил даму.
—Да вы сговорились что ли?!—вскричала она в трубку.
—Ну-ну, не кипятись.—успокоила её Хелен—Уже и спросить нельзя.

Действуй, Зонтик. Едва не потерянные части фанфикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя