Переезд. Это наверное самое ужасное в жизни. Это собирание коробок под непонятную музыку, которая визжит из машины моего отца. Я сижу на огромной дорожной сумке, и наблюдаю за тем как мой братец и отец запихивают оставшиеся пакеты в багажник внедорожника.
- Все готово. - крикнул Лиам.
- Не все. - я постучала ладонью по сумке, на которой сидела.
- А ну ка, малышка, привстань. - подходя ко мне, с милой улыбкой, сказал папа.
- Пап, я уже не малышка. - усмехнулась я.
- Но для меня навсегда останешься таковой.
"Типичные отцы" - подумала я.
- Ну что, Ли? - папа стоял в позе "руки в боки". - Ты поведешь или сестру за руль посадишь?
- Ты поведешь или сестру за руль посадишь? - высунув явык и закатив глаза, передразнила я, за что получила слабый подзатыльник от Лиама.
- Ну что? Прощай, Нью-Джерси? - спросил братец, прижимая меня к себе, и слабо улыбаясь.
- Прощай.... - сказала я.
Лиам сел за руль автомобиля, как само собой разумеющееся. Я же села на заднее сидение, зная что усну по дороге в другую страну. Я положила рядом с собой свою мягкую подушку и приоткрыла окно.
- А ты когда приедешь? - спросил Лиам.
- Мне надо собрать оставшиеся вещи, и отдать ключи новым жильцам. Но они уехали на отдых, и вернуться через 3-4 дня. Так что я на долго в этой дыре не задержусь. - усмехнулся отец.
- Пап, выбирай выражения. Мы в этой как ты назвал "дыре" всю жизнь прожили. - сказала я.
- Не умничай, дочь. Тебе еще жить и жить, а твои семнадцать лет, это так... пустяки. - он взъерошил мне волосы. - Ну, бывайте. - он поцеловал меня в щеку, а Лиама похлопал по плечу.
Машина тронулась с места, и мы начали покидать, наш любимый штат - Нью-Джерси. Мне хотелось плакать от горя, так как уже скучаю по своим здешним друзьям и доме. Но в то же время мне больше не хотелось здесь находиться. Ах да, вы еще не знаете что здесь произошло? Ну я вам сейчас расскажу.
Это произошло ровно пол года назад. Наша мама сильно заразилась гриппом. Мы с отцом поехали на другой конец города за лекарствами. Мы вернулись через четыре часа. Зайдя в дом, мы были ошарашены увиденным. На полу лежала родная мать, истекающая кровью, а рядом лежал на вид совсем здоровый Лиам, но с кровавым ножом в руке. Он был без сознания. Отец тут же бросился вызывать скорую, но мама умерла до ее приезда. Последние ее слова звучали так: "Это не Лиам. Лиам тут не причем. Уезжайте от сюда... Уезжайте...". Она скончалась. Но не кто кроме нас с отцом и Лиама не мог знать правды об убийстве нашей матери. По штатам начали ходить слухи, якобы родной сын зарезал свою мать, и хотел покончить жизнь самоубийством, но вовремя приехал отец. Лиама начали призерать. Все друзья от него отказались. А меня после этого случая неоднократно пытались изнасиловать. Мы вынуждены были уехать.
***
Я проснулась от яркого света, бьющего мне в лицо, сквозь шторку, повешенную в машины. На переднем сидении посапывал Лиам. Я дотронулась до него рукой, и он пошевельнулся. Я опять притронулась к нему, и на этот раз он открыл глаза. Я улыбнулась ему, потом отвернулась и отодвинула шторку с окна. Мне открылся взор на большой дом, красивым газоном в саду.
- Ли, так мы уже приехали? - спросила я.
- Да... часа четыре назад. Я так устал, что как только остановился, так сразу заснул. - захихикал он.
- А на что я тебе? Разбудил бы меня, я бы коробки в дом занесла. - усмехнулась я.
- Ну твое предложение принято. - он протянул мне руку, в которой красовались переливающиеся на солнце ключи. Видимо от этого самого дома. - Открывай дом, малышка. Я несу коробки.Я вышла из машины и побежала к деревянному, покрашенному в бежево-коричневый цвет, дом. Я вставила ключ в замок, и провернула три раза. Дверь открылась, и мне в нос вонзился запах новой мебели, штукатурки, нового дома.
YOU ARE READING
Неприкосновенная.
Teen FictionОдри Ли Пейн и ее брат Лиам вынуждены переехать из штатов Нью-Джерси в Лондон, по семейным обстоятельствам. Брат и сестра учатся в школе. Знакомятся с новыми компаниями, заводят новых друзей. Но проблема не в переезде... Проблема с психикой Одри Ли...