Гребанный укратитель сна.

88 4 1
                                    

Все что я видела - это тёмные улицы, еле освещенные тусклым светом фанарей. Честно говоря, я ощущала себя на кладбище. Во мраке, во тьме.. Был один изъян: Луи. Я шла следом за Луи, но до сих пор мы не проронили не единого слова, хотя шли довольно долго.

Улица приблежалась к концу, но мой спутник не сбавлял ходу. Я уже еле сдерживала, что бы не начать засыпать Луи вопросами, которые, словно когтями, вцепились в мою голову.

- Куда мы идём? - несдержавшись, спросила я. В ответ молчание, но я сделала вторую попытку. - Аууу.. - ноль реакции.

"Может при виде меня потерял дар речи?" - усмехнулась я про себя.

Мы дошли до конца улицы, где текла река, а её перегибал длинный белый мост. Он остановился и оперся локтями об мост.

- Ты была в Новом Орлеане? - внезапно спросил Луи.

- О, ты разговаривать умеешь? - усмехнулась я, но он даже не сделал попытки улыбнуться. - Нет, не была. - ответила я.

- Ты знаешь... Там люди вешают замки на мост в центре, а ключ бросают в воду. - сказал он. - В знак своей любви.

- А ты это к чему? - спросила я.

- Просто я думаю, что это глупо. Хотел знать твоё мнение. - бред.

- Я.. Э.. Не знаю. Наверное они так не считают. - чуть поколебавшись, ответила я.

Между нами опять повисла неловкая тишина. Вдруг телефон Луи завебрировал. Он достал телефон, и посмотрев на экран, засмеялся. У него появились небольшие морщинки около глаз , а щеки стали ещё больше.

- Это Лиам. - пояснил он. - Он мне когда то проиграл спор, а я попросил его сделать милое селфи с котенком. - он улыбался. - Хочешь посмотреть? - спросил он, и я одобрительно кивнула.

Он повернул телефон ко мне, и моё лицо озарила широкая улыбка. На фотографии и правда был мой братец, и это действительно было мило. Эта фотография была сделана в Нью-Джерси, так как тут у нас не было этого кота, он умер до переезда.

- Питер.. - прошептала я.

- Кто? - непонимающе спросил Луи.

- Кот, его звали Питер. - пояснила я. - Он умер от паралича.

- Ох, прости. - извинился он. - У меня Дядю Питер зовут.

- Ясно. - ответила я, и немного содрогнулась от холода.

- Тебе холодно? - он придвинулся ко мне по ближе и положил руку мне на плече, но я сразу оттолкнула его. - Ты чего? - испуганной спросил он.

Неприкосновенная.Where stories live. Discover now