День подходил к концу, и пролетел он довольно быстро. Я постоянно затаскивала коробки и пакеты в дом, помогая Лиаму. После того, как мы затащили все в дом, мне пришлось драить полы, а братец раскладывал все вещи. Я так же доверила ему и свою комнату. У него был хороший вкус, в интерьере он разбирался, и уж точно мог сделать мне уютное логово.
- Ты все? - выйдя из комнаты, спросил Ли.
- Вроде да, осталось только в коридоре протереть. - ответила я.
- Отлично поработала сегодня. - он протянул руку и я дала ему "пять". - Может ты пойдешь спать? Завтра трудный день, первый раз в новую школу. - я улыбнулась и обняла его.
- Только домой пол. - уходя, сказала я.
Я направилась в ссвою комнату. А Ли однако хорошо постарался. Тут довольно уютно. Все, так сказать, в теплом виде. Я разделась и легла на мягкий матрас. Прикрыв глаза, и немного потянувшись, я погрузилась в сон. Мои сны полны наркомании, по этом я думаю что не следует рассказывать о своих похождениях в параллельный мир.
Опять свет бьет в окно, но в этот раз окно почти во всю стену, а занавески еще не весят. Я привстала с кровати и направилась к окну. Когда я выглянула из него, то увидела, как из окна соседнего дома выглядывает парень, примерно моего же возраста, возможно такой-же как Лиам. Я не успела его хорошо разглядеть, так как он прищурился, взглянув на меня, задернул шторку своего окна.
"Типичная стерва" - опять про себя подумала я.
Я хмыкнула, и самодовольно отправилась в душ. Странно, обычно я не просыпаюсь от света в окно, я плюю на это. Может сегодня у меня просто играют нервы. Я простояла двадцать минут под прохладными струями душа. Покайфовав еще несколько минут я оделась и направилась в комнату Лиама. Он мирно спал, сжавшись клубком. Я разбежалась и прыгнула прямо на него.
- Рота подъем! - крикнула я.
- Не... еще пять минут. - проныл он.
- Лиам! Ты прям как ребенок. - смеялась я. - Поднимайся, через пол часа выезжаем.
- Угу. - ответил он.
Я приготовила нам яишницу на завтрак. Через десять минут подошел Лиам. Мы позавтракали и через пол часа вышли из дома. Мы сели в этот невыносимо большой внедорожник и поехали по направлению к новой школе.Через пятнадцать минут мы заехали на школьную стоянку. Я честно говоря не удивилась дорогим машинам, которые стояли на парковке. Потому что это школа для элитных людей,Так как у нас отец работает в крупной компании,то ему удалось легко договориться с директором школы.Училась я довольно таки хорошо. Но мы с Лиамом не когда не претендовали на ЭЛИТУ, мы и не хотели ей становиться.
YOU ARE READING
Неприкосновенная.
Teen FictionОдри Ли Пейн и ее брат Лиам вынуждены переехать из штатов Нью-Джерси в Лондон, по семейным обстоятельствам. Брат и сестра учатся в школе. Знакомятся с новыми компаниями, заводят новых друзей. Но проблема не в переезде... Проблема с психикой Одри Ли...