Снотворное.

66 7 3
                                    

Я снова положила телефон на тумбу и пошла в комнату, когда я зашла внутрь, я увидела Луи, сидящего в позе лотоса и мидитирующего.

- Из тебя хреновый Будда выйдет, так что не старайся. - с насмешкой сказала я, проходя мимо него, по напровлению к кравати.
- Кто звонил? - спросил он, проигнорировав мой коментарий.
- Гарри. Он извенялся.
- За что? - не отвлекаясь от своего дела, снова спросил он.
- Эм.. Ну.. Он отправил мне..
- Оо.. - пропел он. - Ясно с вами все.
- В том то и дело, что он по ошибке...
- Ну да... Вот мне он может по ошибке, а молодым и киасивым девушкам нет. - я решила поймать его на слове.
- Погоди.. Ты сказал красивая? Я красивая?
- Я эмм.. Не это имел в виду..
- То есть я не красивая? - усмехнулась я, а он в конец запутался.
- Я этого не говорил.. Ты красивая, но.. Боже, у меня в башке туман сплошной из за твоих глупых вопросов. - срывался он.
- Они не глупые, они простые, а то что ты не можешь ответить на элементарные вопросы это твои проблемы, дурень. - сказала я, и показала ему язык.

Он продолжал медитировать, параллельно пытаясь сообразить, и ответить на мой новый коментарий. Чаще у Луи заплетался язык , чем он мог нормально ответить. Вскоре он перестал медитировать и стал красным и надутым как перец, было видно, что наш разговор выводит его из себя.

- Это днище. - сказал он, вставая с кровати. - Я ушел. Буду пить. Жди не скоро. - с этими словами он вышел из комнаты.
- Возникает ащущение, что мы 7 лет женаты. - крикнула я на последок.

Луи ушел из моего дома, в вещах Лиама, и под дождь. Я осталась одна, это я поняла по громкому хлопку входной двери. Я думала что я наконец дочитаю книгу, но нам со Стивеном видимо не по пути, так как через минуту мне пришло смс. Я посмотрела контакры, я не знаю этот номер, но он кажется мне знакомым, и я начала читать сообшение.

" Привет Одри, скучаешь по Нью-Джерси?) "

Я не знаю кто этот человек, но он явно знает меня, и главное - он из штатов. Меня это немного испугало, но я все же ответила.

" Кто ты? "

Через пару секунд мне пришел ответ.

" Я знал что ты задашь тот вопрос. Я тот, кто убил твою глупую мамашу!"

"Что тебе нужно? ЭТО НЕ СМЕШНО!"

"Я хочу так же прикончить тебя. С начала ты! Я так же изнасилую тебя, как это было с твоей.. "

Неприкосновенная.Where stories live. Discover now