Пик-ап - моя профессия.

83 5 1
                                    

- Заткнись ты уже. - я ударила ладонью по будильнику.

Отлично. Сейчас 7:30 утра, а заснула я три часа назад, а сейчас мне нужно опять вставать. Школа, школа и ещё раз школа !

Я взяла шмотки и напялила их на себя. Чёрная обтягивающая майка, поверх которой одета прасная клетчатая рубашка Лиама, а на ноги джинсовые бриджи, с рваными коленками. Нечего лишнего.  Я спустилась вниз и увидела Лиама, который лазил в телефоне и улыбался во весь рот.

- Что весёлый такой? - спросила я и заглянула к нему в телефон.
- Сегодня приезжает один мой хороший друг. - пояснил он.
- Ещё один? Где ты успел столько найти? - удивилась я.
- Да нет, он как бы... Он брат Хаззы. - я поперхнулась водой, которую налила в стакан.
- Брат кого? - спросила я.
- Гарри. Хазза - его позывное имя.
- Аа.. - я покачала головой. - И как зовут его брата?
- Алан. Слушай, нам уже пора. Точнее тебе. - невинно сказал он.
- Всмысле мне? - непонимающе спросила я.
- Отец приезжает. Мне надо его встретить. - пояснил Лиам .
- А как я доеду?
- Луи. У него есть машина. - сказал Лиам, но звонок в дверь прервал его. - Это скорее всего он, я его предупредил.

Лиам пошёл открывать дверь, тем временем я залезла в холодильник. Но через секунду закрыла его, поняв что у нас тут крыса повесилась. День начинается не с кофе.

- Привет. - поздаровалась я с Луи, когда мы начали выходить из дома.
- Привет. - сухо ответил он.

Я подняла правую бровь, ибо я была в шоке. После той ночи? Нет... Это звучит пошло... После нашего с ним разговора он сказал вмего-лишь "привет"? Ха, то есть вчера его заинтересовала моя девстренность, а сейчас он на меня даже не смотрит? Вот же дерьмо...

Мы сели в его машину и поехали в школу. Не когда не думала что у парня в машине может быть так прибранно. Обычно у Ли все разбросанно,  и он не может найти даже жвачку, которую оставил днём раньше. А у Луи тут довольно чисто.

Мы заехали на школьную стоянку. Как же тут все дорого и пафосно, а я ненавижу пафос. BMV, ферари, порше, и даже кабриалет. Фу фу фу.

Я вышла из машины, хотела подойти к Луи но на него накинулась какая то визжащая девка, которая повисла на его шее и тут же начала целовать. Я же, не теряя времени пошла в школу. Я не выучила конспект по химии, и по этому достала тетрадь и начала зубрить. Я шла и повторяла формулу, но вдруг наткнулась на чью то спину и тетрадь с учебником выпали у меня из рук.

Неприкосновенная.Where stories live. Discover now