Pov Луи.
Я взял Эль за руку и мы вместе вышли из дома Одри. Я понятия не имел куда мы идем, я же сбежал из дома. Скорее всего она захотела прогуляться или что то типо свидания , но я был не готов к такому. Все чего я хотел, это - мягкая кровать и сандвичи.... Много сэндвичей. Изнемогая от того, как мое "царское" любопытство рвет на мне кожу, я наконец задал своей девушке довольно логичный для меня вопрос.
- А куда собственно... Куда мы идем? - спросил я, сформулировав свою мысль.
- Ко мне. - без запинки ответила Элеонор.Я больше не задавал ей вопросов, и она мне кстати тоже, но я чувствовал ее рвение открыть рот и вновь спросить о том, что я делал в доме Пейна и еще много всякой чипухи. Но ведь это нормально . Эль моя девушка, и ей свойственно ревновать меня, так же как и волноваться за меня.
Но меня сейчас мучило не это, а то, что произошло в доме с Одри, пока меня не было. Я прекрасно знал ответ на этот вопрос, но мой мозг желал большего, он желал знать все в подробностях. По пути к дому Эль я постоянно мысленно задавал вопросы самому себе. Кто ей писал? Чего он хочет? Зачем он приехал? В моем мозге буквально накипала лава.
- Лу.. - я услышал жалобный стон моей девушки и вышел из раздумий.
Как только я опомнился и мои глаза снова стали видеть настоящий мир, а не воображать лицо человека, который писал Одри, то сразу почувствовал горячие губы Эль на своих.
- Делай так почаще. - я подмигнул ей, и первым вошел в ее дом, который она успела открыть, пока я находился между мирами.
***
Когда Эль сделала мне мои долгожданные сэндвичи я завалился на ее кровать, а она рядом со мной, прижимаясь всем телом. Мы смотрели фильм... Про зомби, я вообще ненавидел такие фильмы, но этот изменил мое мнение, но только потому что в нем снимались довольно хорошие актеры, вообщем фильм - "Война миров Z" произвел на меня большее впечатление, чем другие фильмы, про тупых бегающих сущевств, когда то бывшими людьми.
Когда фильм закончился, я хотел встать и выключить телевизор , но мне помешала Эль, которая спала на мне крепким сном. Я все же выключил телевизионную коробку кое-как, достав пальцем ноги до пульта.
Все еще в моей голове вертелись происшествия сегодняшнего дня, и я решил написать смс Одри, и узнать, все ли с ней хорошо.
YOU ARE READING
Неприкосновенная.
Teen FictionОдри Ли Пейн и ее брат Лиам вынуждены переехать из штатов Нью-Джерси в Лондон, по семейным обстоятельствам. Брат и сестра учатся в школе. Знакомятся с новыми компаниями, заводят новых друзей. Но проблема не в переезде... Проблема с психикой Одри Ли...