- Так какой фильм будем смотреть?
Я все еще задавала Луи мелкие вопросы, по дороге к кинотеатру, что то тмпа : возьмем попкорн? ; какой будет ряд? ; будем кидаться попкорном на передний ряд? ; и так далее. Вот Луи уже припорковывает машину на порковке возле самого сдания.
- Я думал сходить либо на ужастик, либо на комедию. - ответил Томлинсон, когда мы уже вышли из машины.
- Лучше ужастик.
- Чем тебе комедии не нравятся? - возразил он.
- Там постоянно кто то трахается. - ответила я, на что Луи остановился на пол пути к ТРЦ и начал громко смеяться. - Придурок. - прошептала я себе под нос.
- Такого ответа я не ожидал. - Луи перестал смеяться и проследовал за мной к центру.
Через минуту мы уже зашли внутрь здания. Оно было великолепно. На первом этаже с самого входа красовались маленькие милые магазины с сувенирами: Раскрашенная посуда, прилавок для рисования, плетеные вещи, шляпы и много всего другого. Сам центр был белосняжный. Так же, чуть выше входов в бутики и прилавки красовались такие же белоснежные гирлянды. А по середине зала стояли две огромных двери лифта. На секунду возникло ощущение что сегодня Рождество, но это не так, ведь сейчас конец апреля.
- Слушай. - Луи прервал тишину, когда мы стояли, и ждали лифт. - Я хотел позадовать тебе несколько вопросов. Я уверен что Лиам все уже рассказал тебе про каждого из нас. - я кивнула. - И так, первый вопрос : когда у тебя день рождения?
- До него не так уж и много осталось, оно 16 мая.
- Да, и в правду, чуть больше двух недель. Так, второй вопрос : Кто тебе нравиться из наших. - он спокойно задавал эти вопросы, так как мы вошли в лифт, и ехали одни.
- Ну..
- Ну там по внешности, или по характеру. - пояснил он.
- Наверное Алан. Он милый, добрый, и красивый.
Спросите меня : правда ли это? Нет, конечно! После иех слов, которые он мне сказал, я вообще мало верю в то, что он вменяемый. Мне не кто не нравится, но если я скажу об этом Луи, он, ясен пень, не поверит. Может тогда вы спросите : почему я сказала, что мне нравится именно Алан? Ответ прост : я хотела посмотреть на реакцию Луи, потому что я видела с какой ненавистью он смотрит на Алана, да и он тоже отвечал взаимностью.
YOU ARE READING
Неприкосновенная.
Teen FictionОдри Ли Пейн и ее брат Лиам вынуждены переехать из штатов Нью-Джерси в Лондон, по семейным обстоятельствам. Брат и сестра учатся в школе. Знакомятся с новыми компаниями, заводят новых друзей. Но проблема не в переезде... Проблема с психикой Одри Ли...