ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!!! И НЕ ДАЙ БОГ, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРОЧТЁТЕ!!! ВАС НАЙДУ!!! А ТО ЕЩЁ НАПИШИТЕ, ЧТО Я ВАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!
Приятного чтения 🙃
---------------------------------------------
Статус: Встречаетесь, живёте вместе.
Возраст: По 18 лет.
После одной из битв, с левыми челами. Шу пришёл очень уставшим, и просто нет сил, даже пойти в ванную комнату. Чтобы помыться.
Он ели как дошёл, до вашей спальни. И отрубился, но не надолго... Потому, что ты вернулась, из магазина. С двумя пакетами еды.
Т/и: Котёночек мой, я дома!
Когда Шу услышал, знакомы и родной ему голос. То он поднялся, и с большими усилиями, пошёл встречать свою зайку.
Шу: Привет зайка).
Он поцеловал, её в лобик. И взял те пакеты.
Шу: Не гоже, моей зайки тяжёлые сумки брать).
Т/и: Ой да там даже, и 5-ти кг нет)...
Шу: Ну и что)?
Т/и: И то, что я у тебя силачка).
Шу: Ну я же не могу, взять это все просто так.
Т/и: Мой ты рыцарь).
Шу: А то).
Т/и: Но ты же устал...
Шу: У меня полно сил...
И они пошли в кухню.Сложив сумки, они стали перебрать продукты, которые купила им Т/и. И в одном из них, было кое что, не из пищи... Там был...
Шу: Презерватив..?
Т/и: ЧТОООООО?!?!?!
Шу: Это... Презерватив...
Т/и: Но я же, не покупала их! Как они там окозались?! Стоп... ЭЛЕЕЕЕЕН!!! (Это перс автора)
Шу: Элен с тобой ходила?
Т/и: Да... И это она их покупала... /////////
Шу: Для Фри... (Не ну а шо)?)
Т/и: Я сейчас же напишу ей!
Шу: Не надо...
Т/и: М? Эм... Шу? У тебя...
Шу: Да... Уже...
Т/и: //////
Шу: Ну Элен же специально, это сделала). *Пошлая улыбка*
Т/и: ВСМИСЛЕ?!
Шу: Я специально, написал Элен чтобы она их купила, и незаметно их положила, к тебе в сумку)...
Т/и: Что?!
Шу: Я же знаю тебя, что ты их не купишь. А мне рисовано, их покупать)...
Т/и: Шу! И как ОН у тебя поднялся?!
Шу: Ты пахнешь сон травой, а ты же знаешь, как он меня возбуждает).
Т/и: Точно... А я забыла... ///////
Шу: Так что тебе, не убежать от меня).
Т/и: ////////
Шу подошол к ней, и начал целовать её в шею и ключицы.Он её посадил на стол, и начал её целовать. Она начала тихо стонать. А он ещё больше начал заводится.
Т/и: Ш... Шу... Ах... Ааах... /////
Шу: Я только начал, зайка)... И просто наслаждайся этим)...
Он начал мять её грудь, и целовать ту же шею. А она начинает, ещё больше заводится, и стонать ещё громче. Его рука опустилась, в низ. И он начал поглаживать её сокровища. Её тихие стоны, как мелодия для его ушей. И он засунул два пальца в неё. Она громко застонала, и он начал двигаться вперёд назад. И так до тех пор, пока она ему не скажет остановится. И войти в неё его дружка. Она стонала его имя... У Шу уже очень тесно стало, в его штанах. И он очень хочет, войти в её... Но он не будет это делать, пока Т/и это-го не попросит... А он знает, что она будет терьпеть это...Прошло 40 минут её мучений. И она больше не может терьпеть...
Т/и: Ах... Ммммм...
Шу: Что такое зайка)?
Т/и: Давай... Делай то, что мы вдвоем хотим...
Шу: Хорошо).
И он растиглул ширинку, и достал своего дружка на показ. И он надел, на него тот самый презерватив...
Шу: Сейчас будет нёмношко больно...
И он вошёл в неё. И начал двигаться, и ускорять свой темп. А она начала ещё громче, и громче стонать...И это продолжалось ещё час. И он уже доходит, до пиков. Он делает ещё несколько толчков, и кончает в презерватив, и при этом тоже громко с Т/и стонет...
Он вышел с неё. И та без сил, начинает падать. Но её поймал Шу, который тоже без сил... Но они с трудом, пошли в спальню высыпаться...Как вам? И с кем ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Бейблэйду
RandomМ-да... до чёго, я докотилась... но скажу сразу, тут есть ошибки. и могу принемать заказы...