ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!!! И НЕ ДАЙ БОГ, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРОЧТЁТЕ!!! ВАС НАЙДУ!!! А ТО ЕЩЁ НАПИШИТЕ, ЧТО Я ВАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!
Приятного чтения 🙃
---------------------------------------------
Статус: Встречаетесь.
Возраст: По 17 лет.
Для: Меня и user41651225
Ночь... Лес... Ночной лес... Очень много звёзд... Тихий ветерок, дует... В этом лесу было ещё, и бей арене. А возле арены сидела Т/и. Которая смотрела на звёзды... Там было все тихо и спокойно... Вокруг неё не было, ни одной души... Ну как не было...
Т/и: Как же тут красиво и спокойно)...
После зашивелились кусты, и она поворачивается туда, где этот звук, и услышала. Это был олень...
Т/и: А... Это ты... Напугал ты меня конечно...
И тот олень, наклонил голову в сторону...
Т/и: А ты похожий на Фри)... Такой же спокойный, и появляется незаметно)... И наполняешь голову так же)...
Фри: Что правда, он на меня похож?
Т/и повернулась, в его сторону. И с испугом на его посмотрела.
Т/и: Фри ты меня напугал!
Фри: А я что страшный)?
Т/и: Нет... Просто ты всегда, незаметно подкрадываешься... ////
Фри: Это я уже слышал).
Т/и: Так ты шпиониш зо мной?!
Фри: А если я скажу да). То что мне будет)?
Т/и: Огромный подзатыльник!
Фри: Ой боюсь, боюсь).
Т/и: Фри не д...
Не успела она договорить, как он её валит на землю...Она лежит в низу, на земле. А он с верху весит, над ней.
Т/и: Фри... Что ты делаешь... ////
Фри: То что давно хотел, но не позволил это-го...
Т/и: Фри... Неужели ты хочешь меня... /////
Фри: Да... Позволишь мне сделать ЭТО? Я обещаю, что буду нежным...
Т/и: Да. Я позволяю тебе, забрать мою девственность...
Фри: Так ты и мою заберёшь...
Он начал нежно её целовать, сначало в губы, а потом и шею с ключицеми.
Т/и: Фри... Ах... Мммм...
Фри: Неужели хочешь, чтобы я поскорее вошёл в тебя)?
Т/и: По моему виду... Это не скажешь?!
Фри: Ого а моё солнышко, не может сдерживаться)?
Т/и: Ты же... Меня знаешь...
Фри: На все 100%). Но я ещё, не доигрался с тобой)...
И он начал играться с её грудью. Он уже дотрагиваться, до твёрдых от возбуждения сосков. И начинает их посасывать, с одного соска до другой. А Т/и тихо стонать.И так 20 минут. И ему уже надоело играться с её полушария. И начал опускать руки ниже. Он вставил в неё два пальца, и начал двигаться. Она начала стонать громко.
Т/и: Мммм... Ах... Фри... Фри... Хватить меня дразнить... Вставь его в меня!
Фри: Ого какие мы нетерпеливые). Ну хорошо)... Как скажешь).
Он достал своего дружка, и потихоньку начал, в её входить. И дошёл до середине, размера его друга. И начал ждать, пока Т/и привыкнет, к новым ощущениям. Прошли 3 минуты, и она кивнула ему, давая понять, что она готова.Он начал двигаться, и при этом немного ускоряя темп. И она начала стонать все громче и громче. И они знают, что их никто не услышит. Ведь они в лесу, и одни... Ну как одни... Олень просто пошёл, в сторонку...
Прошло час тридцать, и Фри уже доходит до пиков. Так же и Т/и. Ещё несколько толчков, но она, первая кончила. И он выходит с её. И кончает на её живот... После Фри взял её на руки, и понес её в особняк, в ванную. А потом спать...
Май краш!!! 😍
С кем ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Бейблэйду
RandomМ-да... до чёго, я докотилась... но скажу сразу, тут есть ошибки. и могу принемать заказы...