Для:lilnala_000
Реакция на то, что Т/и в коме.
Пред-история: Ты ходила по зебре. Все как положено. Люди ходили, то за тобой, то против. Но когда до конца зебры, осталось совсем немного, но... Тебя збила грузовая машина. А водитель был, очень пьян... Тебя через 10 минут, забрала скорая помощь. И повезла в больницу. И сказали, что ты попала в кому...
Вальт, Шу, Дайго, Рантаро, Кен, Вакия.
Когда ему сказали, что ты в коме. То он сразу, побежал. Даже не зная, в каком больнице тебя положили. И в какой палате ты... Шу, Дайго, Рантаро, Кен, Вакия, Токо и Ника, побежали тоже. Но когда они прибежали, до той больнице. (С помощью Токо и Нике) То доктора сказали, что она попала в кому. На неопределенный срок. Врачи сказали им, где тебя положили. И они тут же помчались к тебе. Когда они были на месте, то Вальт с Шу, сказали, чтобы Токо и Ника, подождали их возле входа к твоей палаты. Они их послушали. Когда они уже возле твоей койке. То Вальт с Рантаро и Кеном, начали плакать... Шу просто грустно, и волнительно смотрел, на твою койку, и саму тебя... Без эмоций, бледное лицо... Вакия и Дайго просто, грустно смотрел, на твое лицо... Когда им сказали, что время уже кончилось. То они с грустной лицом, пошли к Токо и Ника, и пошли по домам. Ведь уже был вечер...
Вальт был очень грустным, и он стал слабее. Но ребята, его поддержали, и сказали, что ты бы за это, ему тысячу подзатыльников бы дала... И это помогло...
Шу, Дайго, Кен, Рантаро и Вакия были подавлены, и даже очень. Они каждый день, приходят к тебе... Им хочется, увидеть ту самую прекрасную улыбку, на твоём лице... Им очень не хватает тебя...
Будет вторая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Бейблэйду
RandomМ-да... до чёго, я докотилась... но скажу сразу, тут есть ошибки. и могу принемать заказы...