Май перс

821 23 6
                                    

Так... Вы сами не против, чтобы я добавила своего персонажа...

Имя: Элен.
Фамилия: Шмит.
Возраст: 13-15 лет.
Рост: 165.
Вес: 52.
Характер: Добрая, ленивая, безэмоциональная, умная, милая, когда злиться лучше не подходить, в ближайшее 100 метров, ОЧЕНЬ редко улыбается...
Родители: Не известно.
Первая и последняя любовь: Фри Де Ла Хоя.
Бей: Демонс Доминатор.
Дух бея: Приборканый дракон с рыцарем.
Хобби: Фехтовать, изучать бев противников, мечтать.
Фобия: Пауки.
Национальность: Испанка.
Внешка:

Одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда:

История детства:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

История детства:

Элен не знала, и не хочет знать, кто её родители. Она росла в детдоме, в Испании. Там она, и познакомилась с Фри. Правда не сразу...

Они были лучшими друзьями, защищали друг друга. И никогда, не оставляли друг друга одних... Но их радость, была не очень долгой... Через 2 года, Фри забрала семья Куруда...
Элен: Фри! Пообещай мне, что ты меня не забудешь!!!
Фри: Я обещаю тебе, Элен!!!
И тогда, они разошлись...

Прошёл год, и в их детдом появилась, ещё одна девочка...
Это была Т/и... Она была очень улыбчивой девочкой. С ней много детей дружили... Но не Элен... Без Фри она чувствовала, одиноко и не жизнерадостно... Она чувствовала себя никем... Но Т/и, было очень интересно, что та девочка, уж очень отличается от всех остальных детей. И она решила, первая подойти, к ней и познакомиться...

Элен всегда сидела, около деревы яблони... Ведь именно, там они с Фри проводили много времени вместе...
Т/и: Привет)!
Элен лишь, подняла голову, и посмотрела кто это... Но она ничего, не сказала...
Т/и: А ты почему здесь одна?
Элен: Какое тебе дело?
Т/и: А почему, сразу грубить?! Я вообще-то хочу, с тобой подружиться!
Элен: Мне не нужны друзья... Ведь знаю, что они рано или поздно, покинут меня... Как мой лучший друг...
Т/и: Тоисть, ты не хочешь, ни с кём дружить. Потому, что они рано или поздно, бросят тебя?
Элен: Именно...
Т/и: Значит, он не настоящий друг...
Элен: НЕ СМЕЙ ТАК, ГОВОРИТЬ О ФРИ!!!
Т/и: Так твоего друга, зовут Фри, так?
Элен: Верно... И ты ничего, не знаешь про него...
Т/и: А ты то сама, знаешь о него?
Элен: Уж намного лучше, чем ты сама себе представляешь...
Т/и: А он точно твой друг? Или, что-то больше чём друг?
Элен: В каком смысле?
Т/и: Я по глазам вижу, что ты не глупая, а уж очень умная девочка... Но ты тут, и сама знаешь, что к чему.
Элен: Тоисть... Ты хочешь сказать, что я в его влюблена?
Т/и: И.МЕ.ННО.
Элен: Как тебя зовут?
Т/и: Меня зовут Т/и. Но можешь, называть меня... Эм... Салли..?
Элен: Настоящее имя, тебе больше идёт. Чем то, которое ты сама только, что придумала. *Встала с земли* А меня зовут Элен. Будем знакомы.
Она потрепала Т/и, по голове. И ушла в зданию...
Т/и: Элен значит... Солнычный луч... Ясненько).

С тех пор, они начали дружить... Но они решили з бежать, из это-го детдома. И научиться жить самостоятельно... Так они и сделали, они подготовили, все необходимые для побега. И когда они дождались, когда поменяется сторож. На более старика. То они могут, легко от него з бежать... И это случилось... Они и вправду, обошли старого охранника. И з бежали, куда глаза глядят...

Как вам)?

Если хотите продолжение, то пишите. Только в следующей части, будет о характере Т/и. И само продолжение. И как она попала, в детдом... А на счёт реакций, это после характера Т/и. Или же после этой... Пишите хотите, ли вы продолжение, этой мини-истории. Или нет, это вам решать).

Реакция по БейблэйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя