Мини-история с Луи 🔞

1.2K 40 21
                                    

         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ!!! И НЕ ДАЙ БОГ, ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ПРОЧТЁТЕ!!! ВАС НАЙДУ!!! А ТО ЕЩЁ НАПИШИТЕ, ЧТО Я ВАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!

Приятного чтения 🙃

---------------------------------------------

Статус: Встречаетесь, живёте вместе.

Возраст: По 16 лет.

Для:user41651225

Они тренировались, в своём собственном острове. У Т/и никак не получалось повторить, приёмы Луи. И с матами говорила, что у неё ничего не получится, и она не достоина быть блейдером, и быть девушкой, самого Луи Широсаги... И Луи все это слышал. И молча подходит к ней, и положил свою руку, а её голову.
Луи: Что это за слова такие? И перестань так думать! У тебя все получается, просто надо терпение...
Т/и: Да эти терпения, у меня просто уже кончились, к ёблам!
Луи: Перестань орать матом, а то накажу!!!
Т/и: Интересно как?!
Луи: Лучше тебе не знать!
Т/и: Сука, ёбаный сир, ДА Я НЕ ДОСТОЙНА ТЕБЯ, И Я БЛЯТЬ НЕ К ЧЕМУ, НЕ ГОЖУСЬ!!! Я...
Луи: НАКАЗАНА!!!
И он поднял её, на плечо и потащил её, в одну из комнат...

Он с ноги открывает двери, и ложет её на диван... И повис над ней...
Т/и: Л... Луи... Что ты делаешь?
Луи: Буду тебя наказывать.
Т/и: ВСМИСЛЕ?! Я думала, ты пошутил!
Луи: Я про такое не шучу...
Т/и: А может не надо..?
Луи: Уже поздно).
Он начал, целовать её ключицы. И при этом, снимая лишнию одежду. Она отвернулась от него, чтобы он не увидел её красное от смущения лицо. Но он аккуратно положил руку, на её подбородок, и сделал так, чтобы она посмотрела, только на него.
Луи: Почему ты, не смотришь на меня)? Стыдно, да)?
Т/и: Л... Луи... Пожалуйста... Прекрати... /////
Луи: Да знаю, это наш первый раз... Я знаю, что ты девственница... Я тоже, ведь ты у меня первая, и последняя любовь. И я не позволю, кому-то забрать твою девственность, кроме меня. Ты моя принцесса, и всегда нею будешь...
Т/и: Л... Ах...
Она не успела сказать, как он укусил её за ключицы, до крови. И за тем слизнул, кровь. И начал целовать, все её тело. А она при этом, тихо стонала.

И шли эти мучения, примерно 15 минут. И ему уже начало, надоедать и он вошёл, в неё два пальца внутрь, и начал ими двигаться, вперёд назад. А она очень громко стонала.
Луи: Скажи честно, что тебе это нравится).
Т/и: Луи... АХ... Ммммм...
Луи: А знаешь... Меня это уже начинает, надоедать... И я уже поскорее хочу, вставить свой член в тебя~
И он во всю свою длину, вошёл в неё. И начал грубо, и быстро двигаться внутри неё. А она очень громко стонала его имя.
Луи: А мне... Нравится... Когда ты стонишь... Моё имя)!!!

Он начал ещё больше заводится, и начал ещё жёстче двигаться внутри неё. А она ещё больше стонала его имя.

Прошло 30 минут, и он уже доходит до пиков, и он вышел с неё. И кончил в её живот... Она думала, что все кончилось, и они примут ванную. И лягут спать... Но... Он повернул её, на живот, чтобы её задние формы, были открыты. И он вошёл в неё анус. И начал двигаться, и ускорять свой темп. И она ещё громче стонала.
Луи: Что... Думала, что все кончится)? Я же сделаю так, чтобы ты неделю не вставала)!

И так продолжалось ещё 30 минут, и он сжал её булки ещё сильнее, и кончил в её внутри ануса... И тогда, и он и она очень громко застонали, и без сил упали на диван... Но так получилось, что Луи упал на неё... Но на удивление, он был лёгким... И так они и заснули...

 И так они и заснули

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С кем ещё?

Реакция по БейблэйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя