2 реакция на...

1.5K 32 8
                                    

Для:ffdggdreahhz и lilnala_000

Реакция на то, что Т/и ему призналась в любви.

Вальт
Вы шли домой после школы, Вальт решил провести тебя. Ты была не против, а только за. И ты решила, не медлить и признаться ему, когда вы будете возле твоего дома.
Т/и: Ну вот я и дома... Спасибо, что провёл меня).
Вальт: Не за что Т/и)! Я всегда рад тебя помочь)!
Т/и: Эм... Вальт... Я должна тебе, кое-что сказать...
Вальт: Да и мне тоже тебе, надо кое-что сказать... Но ты первая говори...
Т/и: Хорошо...
Ты сделала вдох и выдох, и набралась смелости сказала...
Т/и: Вальт, ты мне нравишься!
Вальт: Т/и, ты мне тоже нравишься)!!!
Т/и: П-правда..? Я тебе действительно, нравлюсь?
Вальт: Конечно)!!! Давай встречаться)!!!
Т/и: Д-давай)...

Вы очень милая пара! 😍🤗

Шу
Он тебя пригласил, к себе в гости. Посидеть, выпить чаю, поболтать о жизни прекрасной. Ты была очень рада, что Шу тебя пригласил к себе в квартиру. Ведь вы давно, не ходили друг к другу домой... Когда ты к нему пришла, он был очень рад тебя видеть. Его улыбка такая прекрасная. Что так и хочется, поцеловать его... А когда он тебя обнял, то ты снов почувствовала, его тёплые обнятия.
Шу: Здравствуй Т/и). Давно не виделись, заходи не стесняйся).
А его голос... Это словно ангел говорит, с тобой...
Шу: Присаживайся, я сейчас принесу нам чаю.
Т/и: Может тебе помочь?
Шу: Нет, что ты? Ты мой гость поетому, садись на диван. А я сейчас все принесу.
Т/и: Ну хорошо...
Ты нёмношко волновалась потому, что ты именно сейчас хотела, ему признаться в любви... Но у тебя, ну никак не получается... Ты уж очень волнуешься, из-за того, что может быть не взаимная любовь... И ты можешь потерять, такого прекрасного человека как Шу... Когда он пришел, в залу уже, с подносом в руках. А в том подносе, бьило две чашки чая, и огромная тарелка печенья с шоколадной струшкой...
Шу: А вот, и я).
Т/и: Шу... Такое чувство, что ты меня балуешь... /////
Шу: Я же знаю, что это твои любимые печенья, и я решил ими тебя, и угостить).
Т/и: Такое чувство, что ты знаешь меня, больше чём, мои родители... /////
Шу: Может.
Т/и: И это... Шу... Я должна тебе, кое-что сказать...
Шу: Я слушаю.
Т/и: Я... Тебя... Лю-лю-лю-лю...
Шу: Люблю)?
Т/и: ДА! Э... Э... Э...
Шу: Я тебя тоже люблю).
Т/и: Ты... Ты... Будешь... Моим...
Шу: Парнем)?
Т/и: ДА!
Шу: Я согласен).

Вы очень заботливая пара! 😍🤗

Вакия
Ты его встретила, на бей арене. Когда он тренировался сам. Ты решила, подойти и помочь ему, с тренировками. Так ты, и сделала.
Т/и: Привет Вакия! Помочь с тренировками)?
Вакия: И тебе привет. Конечно).
Т/и: Я так и думала, что ты так скажешь). Начнем)?
Вакия: Конечно).
Вы начали тренироваться, и так до вечера... Вечером вы сидели, возле арены. И смотрели, на небо...
Вакия: Уже начинает темнеть... Давай я провожу тебя, до дома?
Т/и: Я хочу... Кое-что тебе сказать...
Вакия: И что же?
Т/и: Ты... Мне нравишься... /////
Вакия: Ты мне тоже... /////
Т/и: Что?
Вакия: Что?
После зависла минута молчания...
Т/и: Так... Я тебе, и вправду нравлюсь?
Вакия: Конечно).
Он обнял тебя, и вы так просидели, в обнимку до ночи. А потом он провёл тебя до дома...

Реакция по БейблэйдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя