1 Часть

8.5K 125 14
                                    

Т/и - 16 лет, живёт с мамой и отчимом которые пьют, избивают её, она изгой в школе над ней постоянно издеваются бьют одноклассники это для них забава но для т/и.
Отчим т/и-домогается её пытался её несколько раз изнасиловать но это не удалось. Матери было ваще похуй на её. С отчимом она живёт в 8 лет,раньше с ними жил ещё отец но он погиб когла ей было 6 лет.

××××××××××××××××××××××××××××××××
6:30утра
Т/и проснулась еле-еле ей никак не хотелось вставать после вчерашнего когда отчим её избил
Ему не нужна причина её бить он просто берёт и бьёт.
Сегодня первое сентября значит нужно в школу. Ей так сильно не хотелось идти в школу, потому что одноклассники опять начнут бить её.
Она встала пошла в ванну помылась, почистила зубы и тд.
Она пошла одеваться и одела

Можете сами придумать образТ/и всё лето работала и подзаработала немногг денег себе на вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можете сами придумать образ
Т/и всё лето работала и подзаработала немногг денег себе на вещи.
Спустившись на первый этаж
Там никого не было она обрадовалась, она сделала себе сухой завтрак и направилась в школу.
Через 20 минут она уже подходила к школе. Когда она начала подходить её начало трясти ей было страшно возвращаться в этот ад но делать было нечего она вздохнула и пошла к дверям школы
Когда она зашла все начали её обзывать, уродина, жирдяйка и кидаться в неё бумагой, т/и-удивилась потому что в неё никто не толкался не обливал водой как говорили "случайно"
Она пошла на урок села за самую последнюю парту и тут к ней подошла стерва школы Кейтлин и её подружки Надя и Сиерра.
Кейтлин - ну чё лохушка припёрлась тебе чё прошлого раза не хватило когда мы тебя избили можем повторить.
Сиерра - вали из этой школы.
Надя - уродина ты.
Т/и нечего не сказала и они ушли.
Т/и услышала что все что то шептались что в школу придёт новенький в наш класс, и говорят что он очень красивый. Она не обратила на это внимание. И прозвенел звонок.
Первым уроком была алгебра она её не особо понимала, она не была отличнецей она училась средне.
Всё было хорошо, через 15 минут зашёл деректор а за ним зашёл кареглазый шатен, все за шептались по т/и было ваще как то похрен на него, он представился его звалм Пэйтон.
Деректор - пэйтон можешь сесть на любое место.
Пэйтон посмотрел на меня
Пэй-я сяду туда
Показывая пальцем на моё место
Я хочу сесть один говорил он это подходя к моей парте.
Пэй-давай проваливай отсюда
Т/и-но здесь есть ещё одна свободная парта сядь туда
Пэй-я не ясно выразился проваливай отсюда я хочу сидеть здесь и не рядом с тобой смотреть на такую уродину я точно не смогу
Т/и стало обидно, она пересела
Пэйтон лишь ухмельнулся.
Прошёл урок я начала выходить ищ класса и увидела.....

Мы не будем вместе, никогда... Место, где живут истории. Откройте их для себя