Т/И-Блять. Ты далбаёб.
Ты дала Пэйтону пощёчину и как можно быстрее побежала от туда.
Ты бежала и плакала
💭Зачем? Зачем? Он меня поцеловал, я не могу так больше я не понимаю всмысла, не понимаю всего этого.
С этими мыслями ты прибежала домой, дома никого не было.Прошло какое-то время ты решила сесть делать уроки, сделав уроки тебе на телефон позвонили.
? - здравствуйте Т/и т/ф?
Т/И-здравствуйте да я.
? - к сожалению вашу маму сбила машина примите мои соболезнования. До свидания!
Т/и-Н нет ней может такого быть.
По моему лицу потекли слезы.
Т/и- КАК? КАК БЛЯТЬ, НЕЕТ.От автора.
Т/и понимала что ей надо будет жить с отчимом, а с ним жить это ад, он может сделать всё что угодно, он будет её насиловать, бить, может ваще продать на органы зная его.Прошло 3 дня
Я с отчимом похронили маму, к вам в дом приходили знакомые, друзья он вёл себя нормально при сутствии их. Все эти 3 дня я не ходила в школу, классная знала почему я не хожу в школу.Сейчас мы стоим на выходе и провожаем оставшиеся гостей.
Ну всё вы проводили гостей и зашли в дом.
Отчим сразу подошёл к тебе
Отч- МАТЬ погибла теперь ты будешь удовлетворять меня, ЯСНО?
Т/И- д да(
Отч-ну так молодец, если будешь слушаться может и перестану бить, но навряд ли.
Вставай на колени БЫСТРО и иди ко мне.
Сказав это т/и подошла к нему и встала на колени, она понимала что если она не сделает как он хочет он её изобьет до полу смерти.
От лица т/и
У меня пошли слезы.
Отч-снимай штаны с меня, и раздевайся сама бегом.
Я быстро разделась я думала чем быстрее я всё сделаю чем быстрее закончится этот ад.
Ты сняла штаны
Отч-соси
Ты не охотно взяла член в рот и начала посасывать тебе было очень противно.
Он взял твою голову намотав на руку волосы и начал управлять моей головой, он закатывал глаза и не много хрипел получая удовольствие.
Через 15 минут он кончил
Отч-глотай
Я выплюнула, мне было очень противно меня чуть не вырвало.
Отч-ах ты дрянь, Я БЛЯТЬ ЧЁТО НЕ ПОНЯТНОЕ СКАЗАЛ, НЕ БУДЕШЬ СЛУШАТЬСЯ БУДЕШЬ ПОЛУЧАТЬ.Он подняла тебя взял ремень и начал бить по задните с такой сильной силы что она горела, потом он начал пинать ногами в живот в ноги в руки, дал сильную пощёчину, потом он кинул меня в стенку я ударилась головой губой и бровью.
Он поднял тебя и раздвинув твои ноги он очень быстро в тебя вошёл.
Боль была адская я кричала
Отч-не ори сука а то хуже будет.
Я терпела, с каждым толчком он быстрее и быстрее набирал темп, он начал меня мять мою грудь посасывая соски и целуя меня в губы.
В этот момент мне просто хотелось умереть, сейчас меня ЁБЕТ отчим а я нечего не могу сделать, если не буду слушаться мне будет хуже.
И вот от всего этого он кончил мне на живот.
Отч- кому-то скажешь тебе не жить. Поняла
Т/и-да
Тихо сказала я
Отч-я не слышу.
Я- д да
Уже громче сказала
Отч-молодец а теперь вали к себе.Я убежала к себе в комнату слезы до сих пор бежали я побежала в ванну набрала воду и начала смывать с себя всю эту грязь.
Спустя час я помылась. И пошла села на окно взяв с собой личный дневник и наушники.
Начала писать всё что я чувствовала сейчас.
Как же я ненавижу свою жизнь как я устала, я ненавижу его второй раз он насилует меня, мама умерла оставив меня с этим чудовищем, школа ещё завтра чего мне ожидать завтра, я устала я хочу в бабушке
(бабушка умерла ещё давно)
Я так скучаю по тебе бабушка, я не могу так больше, а ещё надо мной издевается человек которого я очень люблю от этого ещё больней, бабушка я приду к тебе я обещаю ещё чучуть и я буду рядом с тобой...Отложив его я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не будем вместе, никогда...
FanfictionТ/И, изгой Над ней издеваются дома, в школе, везде где только можно. Она уже потеряла смысл жизни. Й