Зайдя в дом я увидела...
Пьяного отчима с его друзьями.Отч-ты где ШЛЯЛАСЬ?
Начал он кричать на меня
Я молчала я не знала что ответить я быстро побежала в свою комнату думая что он не придёт к тебе, так как сейчас его друзья дома.В комнату нашёл отчим и какой то мужик.
Отч- сейчас ты должна будешь спать с ним, если нет то тебе пизда, хотяОн ушёл и быстро пришёл в руках у него были наручники, он всхватил меня на волосы кинул к батареи и прицепил меня.
Я-НЕТ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ НЕНАДО
но они меня как будто не слышали, этот мужик дал пьяному отчиму пару купюр и пошёл к двери
Отч-приятно расслабиться
Сказал он и вышел из комнаты.Этот мужик начал подходить ко мне
Я- зачем зачем ненадо прошу вас.
Я не могла сдерживать слёз только что меня ебал Пэйтон а сейчас уже какой-то жирный, бородатый, старый дед.Он подошёл и начал растёгивать свои штаны и пихать свой член мне в рот.
М-Соси давай быстро а то я тебя вы ебу так что ты хуй встанешь.
Я-не буду я этого делать
Тихим голосом сказала я
Он дал мне пощёчину, и сам начал управлять моей головой, зачем он раздел меня и начал мять мою грудь посасывать соски
М-м да уж лучше бы на кровать тебя пристегнул.
Ругаясь говорил он.
Потом он стал надрачивать свой член и входить в меня сразу очень быстро я кричала во весь голос, мне было так больно, что не передать словами. Он ебал и ебал меня я сбилась со счёту сколько прошло времени. Я отключилась так как не могла терпеть это.Мужик это заметил оделся и вышел из моей комнаты.
Утро.
Я проснулась от адской боли во всём теле, я была до сих пор пристёгнута к наручникам, тут уже зашёл другой мужик с отчимом.Отчим отстегнул тебя и бросил на кровать они начали тебя Ебать так прошло часа 2.
Они ушли ты осталась одна.××××××××××××××××××××××××××××××××
Чёто она много ебётся щас буду писать по другому, и типо она чёто мало говорит я даже не знаю чё писать.
Кидайте идеи если хоть кто нибудь читает это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не будем вместе, никогда...
FanfictionТ/И, изгой Над ней издеваются дома, в школе, везде где только можно. Она уже потеряла смысл жизни. Й