3 Часть

6.1K 158 25
                                    

Это был пьяный отчим после работы
Отчим-т/ишечка иди ка сюда
Крича он с первого этажа
Т/и было очень страшно она быстро вытерла кровь, помылась и побежала с ужасом на первый этаж.
Отчим-ну что же ты так долго, за это надо тебя наказать.
Начал он подходить к т/и близко
Т/и-нет ПОЖАЛУЙСТА НЕНАДО
кричала т/и
                         Кароче всё будет
               Происходить от первого
                                Лица
Отчим-надо ещё как надо
Я очень громко кричала чтоб хоть кто нибудь услышал меня но бестолку
Он начал подходить я одходила от него ещё дальше.
ОТЧИМ-я блять чё сказал, сиди не рыпайся
Я плакала, а он подошёл ударил меня со всей силы по лицу, и начал меня лапать, и раздевать
Т/и- ПРОШУ ВАС НЕНАДО, НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ОШИБКУ, УМОЛЯЮ ВАС
ОТЧИМ-НЕ ОРИ БЛЯТЬ, А ТО БОЛЬНО БУДЕТ
На повышенном тоне он говорил
Я ещё больше зарыдала после этих слов, я не знала что сейчас будет.
Он начал снимать с меня низ
Как только он меня раздел начал снимать с себЯ штаны, потом он меня очень сильно ударил по пятой точке.
Он надел на свой милипиздрический хуй🤣😅
Презик и начал входить, я дергалась мне было больно и страшно, он начать двигаться быстрее, я орала это было адски больно , прошло минут 30,он поставил меня на колени и силой заставил сосать его милипиздрический хуй, он двигал моей головой очень быстро я чуть не задохнулась, прошло 15 минут он кончил мне в рот, меня вырвало прямо ему в ебало.
Отчим-ах ты ж сука
Он уебал меня со всей силы об стенку головой и начал быть меня ногами помогая руками. В этот момент мне хотелось просто здохнуть нахуй. Минут 10 он меня бил, я потеряла сознание.
Утро 7:02 я проснулась от адской боли, мне было больно и физически и морально
Я не понимала как я оказалась в своей комнате наверное этот хуй меня принёс чтоб мать не увидела эту картину. Я взяла в себя в руки, и встала пошла в ванную помылась кароче сделала все водные процедуры, одела очень большое чёрное худи чтоб никто не увилел синяков и порезов, и чёрные штаны.
Я вышла из своей комнаты
Мать с отчимом сидели за столбом и завтракали, я была очень голодна и взяла деньги то что заработала, и пошла быстренько в стар бакс чтобы перекусить.
Иду я такая иду опаздываю в школу никого не трогаю и вижу
_____________________________________
М да треш, если уж кто-то прочитает этот фф ставьте звёздочки что-ли буду благодарна.

Мы не будем вместе, никогда... Место, где живут истории. Откройте их для себя