Спустя месяц:
Я очень редко ходила в школу так как меня постоянно унижали.
Я начала много пить, курить, и употреблять, это стало уже моей зависимостью, Пэйтона я уже не видела где то пол месяца.
С Винни мы стали очень близки он всегда поддерживает меня.Утро :
Я проснулась и решила сегодня пойти в школу.
Оделась и вышла, сегодня была не очень погода лил дождь.Я быстро дошла до школы.
Там я увидела Пэйтона с сиеррой они целовались мне было противно за этим наблюдать, я зашла в школу, сегодня не пришла райли она заболела.Меня подкалывали в школе как могли, я и за этого не так часто посещаю школу.
Джей-мышка ты так и не ответила чейзу сколько берёшь за ночь. Может ответишь.
Я-я не шлюха отвали от меня.
Джей - вижу зубы прорезались надо исправить.
Ко мне подошли какие-то ребята и начали меня бить, они пинали меня ногами я валялась на полу и плакала потом кто-то из них меня пнул и я ударилась головой об стену было очень больно.
Они ушли оставив меня одну в этом коридоре.Я пошла в туалет переодеться так как была в крови, у меня всегда была с собой запасная одежда потому что знала что от них ожидать можно всё что угодно.
Я умылась и пошла на урок.
Таи всё проходило скучно прошёл ещё урок и ещё ко мне подходили опять же эти стервы, надоели они мне уже.
Так прошёл и весь день.Мне звонит винни
В-привет давай сегодня поговорим в клубе.
Я-хорошо что-то случилось.
В-нет всё хорошо просто нужно.
Я-ладно пока.
Я пошла к моему другу он всегда мне продавал наркотики, без них у меня начинается ломка.Подходя к его дому я стучу к ему двери.
(Его зовут Тайлер)Т-т/и тебе как всегда.
Я-хай да мне как обычно, заходя в дом говорила я.
Он протинул мне пакет с наркотиками я отдала ему деньги и пошла домой.Я пришла домой подошла к холодильнику достала виски начала пить, без алкоголя я никак.
Потом я пошла в комнату.
Употребила пакетик с веществом.Наркотики только они мне помагали справляться с моральной болью, только как начинаю вспоминать свою прошлую жизнь у меня накатываются слезы, ещё недавно я так жила, сейчас уже всё подругому. Мне начался нравится винни мне теперь кажется что всё будет по другому, я закончу школу и больше не буду такой как была.
Череж 2 часа кайфа, я пошла покурить, я скурила одну сигарету другую.
Я услышала звук машины,я выглянула в окно я увидела пэйтона, он подошёл к двери и постучал я открыла дверь.
Я-что тебе нужно.
П-т/и прости меня.
Я-что ты ли это говоришь где здесь камера.
П- я сейчас серьёзно.
Я-всё хватит со своими шутками, мне некогда.
Я закрыла дверь.
💭Ахренеть что с ним 💭
Я пошла выпила ещё виски и начала собираться в клуб.
Я оделаИ поехала
Там меня позвал Винни.
В-т/и пойдём поговорим.
Мы пошли в комнату.
(кароче есть где комнаты специально для уединения)
Он повёл меня туда.
Я- я тебя слушаю
Он ничего не сказав вцепился в мои губы, я ответила взаимностью.
Незнаю зачем, так как он мне просто друг.
Мы целовались минуты 3 потом мы отстранились потому что не было воздуха, он поднял меня на руки и начал целовать. Кинув меня на кровать он надвис надо мной, он снял с себя рубашку и начал раздевать меня но тут в комнату забегает Пэйтон.××××××××××××××××××××××××××××××××
Ну если что я пыталась хоть что то написать, так что вот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не будем вместе, никогда...
FanfictionТ/И, изгой Над ней издеваются дома, в школе, везде где только можно. Она уже потеряла смысл жизни. Й