Я удивилась кто ко мне пришёл так поздно, я пошла открывать дверь, на пороге я увидела Пэйтона.
Я- что тебе нужно.
П- я пришёл поговорить.
Я- нам не о чем говорить.
Пэйтон просто вошёл в дом.
Я-эй ты охренел
П- я же сказал нам надо поговорить.
Я- хорошо пойдём сядем, я поставлю чайник.
Скипел чайник, я налила чай себе и Пэйтону, мы сели за стол.
Я- так о чём ты хотел поговорить.
П- я знаю что это звучит глупо но то что было написано в твоём дневнике правда?
Я- что именно?
Вздохнул парень и сказал
П- то что ты любишь меня.
Я- сейчас какая разница.
П- большая ти большая мне очень важно знать.
Я- от части
Пэйтон вцепился в мои губы я ответила на поцелуй.
Минуты 3 мы целовались, потом отстранился.
П- Т/и я люблю тебя, да я знаю что очень виноват перед тобой всеми этими унижениями, я просил ребят чтоб они к тебе лезли я не понимаю что управляло мной, я просто хотел чтобы ты меня заметила, но с каждым днём мои чувства к тебе росли я хотел быть с тобой обнять и никогда тебя не отпускать. Т/и ты простишь меня?Я была в шоке с его слов я незнала что ему ответить но обида была в нутри меня, в один момент мне хотелось обнять его, но и хотелось выгнать его он стоко сделал.
Я-уходи
Спокойным голосом сказала я
П- т/и
Я-ПЭЙТОН УХОДИ
Из моих глазах шли слезы.
Пэйтон ушёл.
Я была зла зачем он всё это делал, можно же было просто всё сразу сказать, если бы он всё раньше сказал то всё было бы подругому.Я пошла в свою комнату собирать вещи.
Я решила уехать из города на время, подумать если Пэйтон меня любит то может что нибудь у нас будет.Я собрала вещи и сняла дом за городом. И я ещё решила взять машину чтобы доехать до дома.
Утро
Я встала и поехала на такси за машиной, забрав машину я переложила вещи в багажник, всё это время мне звонил Пэйтон.Вот уже лес, темно мне же опять позвонил Пэйтон я решила взять трубку.
П- ТИ НЕ ОТКЛЮЧАЙСЯ ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ РЯДОМ, Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ.
Я-пэйтон.Но вдруг я вежу как едит какая то фура прямо в меня я начала нервничать.
П- ТИ ЧТО С ТОБОЙ
и вдруг резкая адская боль.
Звуки сирены, я помню как меня везли в машину скорой.Пов врача.
Мы приехали на вызов, была девушка в тяжёлом состоянии, закатив её в машину, мы подключили её к аппаратам (я хз как это всё называется)
Вдруг они начали пихать у неё началась остановка сердца.
В- давайте разряд 200
В- не помогло 250 давайте
В- отходите разряд.
Но нет нечего не помогло.
Смерть наступила в 22:03.
Сказал я и скатился по стене машины.
На телефон этой девушки позвонили.
Я взял трубку
П- ТИ ТЫ ГДЕ ЧТО С ТОБОЙ ДАВАЙ Я ПРИЕДУ
В- здравствуйте т/и т/ф скончалась она попала в аварию мы сделали всё что смогли.
П- Что ГДЕ ВЫ Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ.
В- (название где это всё)Пов Пэйтон.
Когда я услышал это у меня как будто мир рухнул, я взял машину и со всей скорости поехал до места.
Приехао я увидел скорую полицию
Выйдя из машины я побежал к т/и до бежав до неё я увидел мёртвое тело перед собой
П- ТИ, ТИ ВСТАВАЙ ПОЖАЛУЙСТА ТЫ НЕ УМЕРЛА ПРОШУ ТЕБЯ Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ.
прижав ти к себе говорил я, и заплакал я не мог поверить что её нет, её тело начало отставать оно становилось холодное.
Полицейский - кто вы приходитесь т/и т/ ф?
П- я... Я её парень
Говорил я уже захлебываясь в слезах.
Полицейский - знаете ли вы родственников т/и?
П- их у неё нет.
Полицейский - хорошо тогда мы сообщим в службу и её похоронят.
П- нет ненадо я сам.Прошло два дня.
Я стою и смотрю как её закапывают.После всего, я ушёл захватив бутылку виски и пошёл на крышу, я не представлял жизнь без неё стоя на крыше.
П- ЛУЧШЕ БЫ Я УМЕР А НЕ ТЫ ТЫ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
сделав глоток виски я сделал шаг, и прыгнул.Внизу лежал труб парня в крови.
The and
××××××××××××××××××××××××××××××××
Ну вот и всё, я незнаю чё было писать и решила сделать конец такой, ни как во всех фф, жизнь на столько жестока что не у всех есть счастливый конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не будем вместе, никогда...
FanfictionТ/И, изгой Над ней издеваются дома, в школе, везде где только можно. Она уже потеряла смысл жизни. Й