2 часть

3.6K 36 19
                                    

*Еще время спустя. *

Вы на машине поехали домой. Всё время ты смотрела в окно, а Пэйтон на тебя. Доехав до дома, вы вышли из машины и зашли в дом. Дом был шикарный, больше похож на виллу. Он был подарен вашими родителями. Как только вы зашли, Мурмайер сразу прижел тебя к стене и вцепился в твои губы. Парень начал растёгивать и стягивать твоё платье. Ты не сопротивлялась. И вот, ты осталась в одном белье.

Пэй: ммм, ты такая красивая.) - Парень ухмыльнулся.

Ты: спасибо заюшь, не знала.)) - Ты ухмыльнулась в ответ.

Пэй: за такие слова могу и наказать.))) - Всё также произносил он с ухмылкой.

Пэйтон подхватил тебя на руки и понёс в спальню. Положив тебя на кровать, парень снимает с себя пиджак и рубашку. Ты смотрела на его оголённый торс, сама не замечая, как засмотрелась на его пресс. Брюнет заметил твой взгляд на себе.

Пэй: нравится?))

Ты: даа, ой, что? Нет конечно!

Пэй: очень заметно.)) - Подойдя к тебе, парень положил твою руку на свой пресс.

Пэй: вставай на коленки.) - Приказал тебе Мурмайер.

Ты сняла его низ, перед твоими глазами красовался большой член.

Пэй: ты хоть раз сосала?

Ты: нет, а надо?

Пэй: помочь?

Ты: пока что сама, или боишься, что откушу?)

Пэй: ну попробуй.)

Ты взяла его орган в руки, немного надрачивая, облизнула и начала сосать. Пэйтон немного постанывал.

Тиран, которого я люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя