41 часть

1.5K 22 4
                                    

Ты не могла сделать ни одного движения. Пэйтон отцепил тебя.

Пэй: сиди дома, если захочешь сбежать на каждом углу охрана, а я пока уеду на часика два.

Парень ушёл.

*POV твой.*

Ты не могла пошевелиться.

Твои мысли: я все равно сбегу. И не какая охрана меня не остановит.

Ты постаралась встать. Было больно, но ты встала и пошла в душ, чтобы смыть кровь. Смыв кровь, ты вышла из душа и пошла быстро одеваться, чтобы начать обдумывать план.

Ты придумала и начала действовать. Свяхав одеяло с простынью в канат, выглянув в окно, ты стала спускаться. Тебе повезло, охрана отошла. Ты спустилась, осталосб проскользнуть мимо охраны. Медленно прокравшись к забору, ты перелезла через него, но было трудно, раны, которые нанес Пэйтон, дали о себе знать. И вот, ты уже на свободе, со всех ног бежишь, куда глаза гледят, через боль. Кровь почти не останавливалась. Ты бежала долго, в конце концов, прибежала на какой-то обрыв. Внизу обрыва было море, ты села на край обрыва.

*POV твой закончен.*

*POV Пэйтон.*

Я приехал к Дилану, парни уже находились там.

Пэй: ну что?

Джош: мы узнали, что это за девушка.

Ноен: теперь нам будет легче искать.

Пэй: молодцы.)

Мы разговаривали на разные темы около часа, но наш разговор прервал звонок от охраны.

*Разговор.*

Пэй: да!?

Охрана: Мистер Мурмайер.. Тут такое дело..

Пэй: говори.

Охрана: она сбежала..

Пэй: что!?

Если кто-то хочет познакомиться, пишите в тг @K_kisochkaa
Буду рада новым знакомствам 💕
Ахах, да, я ищу с кем пообщаться тут, не ну, а что? Кто хочет, пишите💕

Тиран, которого я люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя