19 часть

2.2K 30 2
                                    

Он принёс тебя в спальню и кинул на кровать.

Пэй: ну что? Будем тебя наказывать?) - Пэй ухмыльнулся.

Ты: прошу.. Не нужно, пожалуйста..

Пэй: нужно было раньше думать.

Ты отползала назад по кровати.

Пэй: ну же, иди сюда.)

Ты отрицательно мотала головой.

Пэй: ну всё сучка, доигралась. - Сказав эти слова, парень притянул тебя к себе за ноги.

Он начал стягивать с тебя одежду. Ты сопротивлялась, но это только усугубляло ситуацию. Ты оставалась лишь в белье, которое Пэй стянул, оставляя тебя обнажённую.

Ты: прошу.. - Твои глаза наполнялись слезами.

Пэй: ну всё, мне надоело. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.

Мурмайер взял наручники и полностью приковал тебя к кровати так, что ты лежала на животе. Брюнет снял с себя ремень.

Ты: умоляю, не надо.. - Тихо молила ты его.

Он лишь игнорировал твои слова.

Ты: пожалуйста..

Пэйтону надоело, взяв кляп, он надел его на тебя.

Пэй: начнём?)

Взяв назад в руки ремень, парень ударил тебя по попе. Мгновенно остался красный след. Было больно. Слезы уже стекали по твоим щечкам.

Пэй: нужно.. *удар* Было.. *удар* Меня.. *удар* Слушать..

Он нанёс еще несколько ударов.

Тебе хотелось кричать, но из-за кляпа ты только мычала. Пэйтон ударил тебя раз пятьдесят. На твоей попе почти не было живого места. Больно даже прикоснуться. Ты лишь сильнен плакала. Он без слов перевернул тебя на спину и сам начал раздеваться. Жгучая боль снова окутала тебя. Ты приподняла таз, чтобы было не так больно. Но парень был уже без одежды, подойдя к тебе, он ладонью придавил таз и очень грубо вошел в твою промежность. Слезы текли сильнее. Тебе было ужасно больно - это даже не передать словами. Ему как будто это нравилось, но он даже не обращал внимания на тебя, ему нужно было лишь твоё тело. Пэю было приятно и он не собирался останавливаться. Парню нравилось как ты плачешь. С каждым толчком он был грубее и быстрее. Твои мучение закончились спустя четыре часа, когда он полностью себя удовлетворил, излившись в тебя. Отвязав тебя и сняв кляп, Пэйтон отошёл. На твоих руках были красные следы от наручников.

Тиран, которого я люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя