20 часть

2.2K 35 4
                                    

Пэйтон посмотрел на тебя.

Пэй: а теперь поработай ротиком.) - Ухмыльнувшись, парень подошёл к тебе, взяв твою голову, он подставил её к своему члену, толкая его тебе в рот.

Ты отрицательно мотала головой и не хотела его орган брать в рот.

Пэй: хорошо, значит я тебе помогу.)

Парень еще сильнее схватил тебя за волосы и толкал тебе в рот член.

Пэй: ну же, открой ротик.)

Ты не открывала.

Пэй: я сказал, рот открыла!

Ты также держала рот закрытым.

Пэйтон влепил тебе сильную пощёчину. Ты через силу открыла рот. Брюнет засунул тебе в рот половой орган и начинал трахать твой рот. Тебе было противно. Ты это терпела до того момента, пока Пэйтон не кончил тебе в рот.

Пэй: глотай. - Грубо приказал он.

Ты не хотела её глотать. Тебе прилетела ещё одна пощёчина.

Пэй: сука, я сказал глотай!

Давясь его спермой, ты всё же проглотила её. Тебя чуть не вырвало.

Пэй: тебе же понравилось?

Ты промолчала.

Пэй: отвечай,  когда я с тобой разговариваю.

Ты: д.да.. - Ответила ты, боясь, что может быть хуже. Но сил говорить уже не было.

Сейчас ты его просто возненавидела.

Мурмайер лёг на кровать, забрав всё одеяло, он уснул. Ты в свою очередь лежала и плакала. У тебя до ужаса болело всё тело, да и ты замёрзла. Заснуть ты тоже не могла, боль была  сильной, больно пошевелиться.

Пэй: блядь! Заткнись уже.

Ты проигнорила его слова, продолжив плакать.

Пэй: достала!

Парень встал с кровать, взяв тебя на руки, бросил за дверь на пол. Ты ударилась тазом, что принесло еще большую боль.

Тиран, которого я люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя