21 часть

2.1K 33 4
                                    

Тебе стало холодно. Ты решив полежать на диване в гостиной, кое-как сползла с лестницы и доползла до дивана. Сил не было. Ты забралась на диван и укуталась одеялом. Тело ломило, а тебя тошнило. Слёзы одна за другой скатывались по щеке.

*Утро.*

*Время 10:30.*

Ты проплакала всю ночь. Пэйтон проснулся, приняв душ, спустился вниз.

Пэй: че ты ноешь? Хотя ладно, мне как-то по барабану. Я уеду в студию, в другой город на два дня. За тобой просмотрят, чтобы не сбежала.

Ты не обращала на него внимания.

*Прошло 20 минут.*

Ты также лежала, тело ни капли не прошло. Пришли друзья Пэя. Они поздоровались с Пэем.

Пэй: привет, присмотрите?

Гриффин: конечно.)

Пэй: спасибо.)

Энтони: а где она?

Пэй: вон, на диване. - Он показал взглядом на тебя. - Лежит ноет.

Ты: мразь. - Сказала ты про Пэйтона себе под нос.

Пэй: что ты там вякнула?

Ты не ответила.

Пэй: я сейчас никуда не поеду, но зато выебу тебя так, что забудешь своё имя.

Ноен: да ладно тебе, едь. Не трать время на неё.)

Брайс: ты не можешь упустить этот шанс.)

Пэй: ладно, я поехал.

Выйдя из дома, парень сел в машину и уехал. В это времч парни подошли к тебе.

Гейдж: ты чего плачешь? - наклонившись к тебе.

Тони: Т/и, ну ты чего?

Ты не собиралась с ними разговаривать.

Джош: хочешь кушать, Т/и?

Дилан: блин, Т/и, мы пытаемся с тобой подружиться и помочь, а ты с нами даже не разговариваешь.

Тиран, которого я люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя