18 часть

2.2K 30 5
                                    

Ты: приятно, мне нравится.)

Парень вышел из твоей попы и вновь входит нежно в киску постепенно ускоряясь. Через некоторое время вы одновременно кончаете и обисиленные падаете на кровать.

Пэй: надо будет повторить.) - Он ухмыльнулся.

Ты: ага.) - Ответила тихим голоском ты.

Ты легла ему на грудь и сразу провалилась в сон. Через пару минут Пэйтон тоже спал, обнимая тебя.

*Так прошло два месяца.*

Пэйтон о тебе заботился, почти каждый день вы с ним занимались сексом, брюнет часто дарил подарки. Временами приходили его друзья, но ты старалась не контактировать с ними, так как общение складывалось плохо.
У тебя были показы мод раз в месяц и фотосессия с Пэем.
День рождения парня уже прошел. И вот уже наступил сентябрь. В школу ты не ходишь, да и у тебя много других дел. Ты изучила все темы заранее и сдала все экзамены, чтобы получить аттестат.

* 2 сентября. *

У вас с Пэем концерт. Он прошел, как по маслу.

*Дома.*

Пэй: ты что творишь!? Ты должна сначала у меня спросить! - Кричал Пэй.

Ты грустно посмотрела на него.

Ты: Пэй, ты чего.?

Пэй: серьёзно? Чего? А если бы ты пострадала? Ну всё, сейчас ты у меня получишь. - Говорил он в гневе.

Ты не понимала что происходит.

Ты: что ты хочешь сделать.?

Пэй: сейчас узнаешь. И увидишь, что будет, если ты не будешь меня слушать. - Пэйт злостно Ухмыльнулся. 

*До этого момента на концерте.*

Ты исполнила свою песню и решила выступить с гимнастическим  номером под песню Пэйтона. Ты выступала на высоком канате, пока он пел. Но парень догадался, что это ты.

*Сейчас. *

Мурмайер закинул тебя на плечо и понес в спальню. Ты своими маленькими кулачками била его по спине, но он даже не чувствовал.

Тиран, которого я люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя