На следующее утро когда Хосок и Юнги спали Юн проснулся и обнял Хобу. Открыв глаза широко он не поверил, что Хосок рядом с ним спит и загробастав его в свои объятия он крепко обнял его, а после начал его целовать особеннно его животик и спускался все ниже и ниже. От таких поцелуев Хоба проснулся и взяв телефон в руки посмотрел сколько время.
На часах было 5 утра ровно, Хо офигел что его разбудили так рано и приподнялся он посмотрел на Юнги который лежал между его ног и целовал его бедра и мял икры.
-почему ты не спишь?
Юнги поднял голову и сказал
-я хочу тебя! И хочу сделать тебе хорошо.
-щас 5 утра сюда иди.
Юнги приподнялся и надвис над Хобой, а Хо впился в его губы, обнял его за плечи, а так же обнял его ногами и пододвинул его к себе так чтоб Юнги лежал на нем и положив ровно на себя Хосок обнял его и они так лежали.
-ну я милый... - начал возмущаться Юн смотря на свою омегу.
-молчать! Спать нам через 2 часа вставать.
И в такой позе Хоба и Юнги уснули в обнимку но вскоре Хоба повернул его на бок и лежали так до самого утра, а то есть до 7 часов.
Прозвенел будильник и Хоба проснулся. Встав с кровати он отправился в душ, умываться, чистить зубы, а после ехать на работу.
Выйдя из душа в полотенце Хосок заметил, что Юнги еще спит ему это не понравилось и тут Хоба залазяет на кровать оперевшись об спину Юнги он спихивает Юнги с кровати так что тот падает на жопу и от такого просыпается. Подорвавшись он начинает истирить
-какого фига.
-это я спрашиваю какого фига ты еще спишь? - начал возмущаться Хо.
-малыш!
-вставай блин пора завтракать, - улыбаясь сказал Хосок.
-я не завтракаю, - ответил Юнги.
-а мне пофиг я ем, значит и ты ешь!
- ну у меня привычка не есть по утрам.
-секса не будет месяц, - ухмыляясь сказал Хо.
Юнги выпучил глаза и сказал
-милый это много, ты издеваешься?
-два месяца.
- малыш.
-три месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсосешь? (Завершен)
Fanfiction-мои ключи отбайка случано не у тебя? - спросил Юнги смотря на омегу. -не понял это че подкат? И причем тут ключи? - спросил Хо у альфы был в непонятном ахуе от него -мне кажется они у тебя? -с чего бы им быть у меня?!? Юнги подошел к омеге и засу...