Йен пришел домой очень злой и начал все громить вокруг себя. На грохот пришел его отец Кай и увидя разгром спросил у сына.
-что случилось? Что за разгром ты тут устроил?
-я нервничаю отец, - сказал омега отцу.
-это я вижу, - сказал Кай, - почему в чем проблема?
-мой любимый с другой омегой, - сказал Йен хмурясь.
-И?
-я хочу чтоб ты убил его!
-че? ты из - за любви сошел с ума? - сказал Кай.
-да я люблю Юнги, а он с другим щас, - сказал Йен отцу и упав к его с ногами добавил поднимая свою голову и смотря ему в глаза, - убей его отец я знаю тебе нечего не стоит избавится от человека.
-я не буду этого делать, - сказал Кай, - если надо сам разбирайся со своим бывшим, а если он не хочет тебя найди другого.
-ну отец.
-не нукай, я ушел и уберись здесь, а то выпорю тебя за это, - сказал Кай уходя к себе в кабинет.
Йен никогда не видел своего отца в таком обличии и почему омега начал думать об этой порке в стиле отца. Каким то образом он хотел его но не хотел признавать это, но откинув эти мысли Йен начал убираться в комнате где разгромил мебель, раскидал вещи и где все разбил.
Прошло полгода.
Хосок и Юнги подали заявление в загс и их должны скоро поженить. Йен постоянно следил за Юнги и когда хотел с ним поговорить то с ним был его омега, а Йена это бесила и он замыслил пакость. В тот день когда Хо и Юн подали заявление их должны были расписать через два месяца.
Приехав домой Хосока стало мутить и он пошел в ванну сделать тэст. Сделав его он увидел положительный результат. И выйдя из ванной с тэстом Хо протянул его будущему мужу.
-милый это правда? - спросил Юн у Хосока когда тот взял у Хосока тэст с положительным результатом и посмотрел на омегу влюбленным по истине взглядом.
-да мы скоро станем родителями, - сказал Хо любимому.
-я так рад малыш, что мы теперь семья и у нас будет малыш, - сказал Юнги улыбаясь и поднимая свою омегу на руки и целуя в губы, - может поедем и узнаем какой у тебя срок?
-поехали милый, - сказал Хосок обнимая своего альфу.
Хосок и Юнги отправились вместе в больницу, чтоб сделать УЗИ. Зайдя в кабинет Хосок лег на кушетку, а Юнги был рядом и держал его за руку, так как очень переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсосешь? (Завершен)
Fanfiction-мои ключи отбайка случано не у тебя? - спросил Юнги смотря на омегу. -не понял это че подкат? И причем тут ключи? - спросил Хо у альфы был в непонятном ахуе от него -мне кажется они у тебя? -с чего бы им быть у меня?!? Юнги подошел к омеге и засу...