Вернемся на некоторое время назад.
Чимин, который ходит на сносях он на данный момент сиди дома за просмотром интересного фильма и гладить себя по пузу. Его муж Джин а также Гук тоже сидят рядом вместе в обнимку и смотрят фильм. И тут Чимину приспичило сходить в ванную умыться, а затем пойти сделать себе молочный коктейль со вкусом клубники. Сходя в ванную умыться. Чимин привёл себя в порядок, искупался, сделал себе маску для лица и всякие процедуры, а после пошёл на кухню делать себе молочный коктейль. Сделав его он стоял в ступоре и выронил из рук стакан с коктейлем. На звук разбитого стекла прибежал Джин, а следом пришёл очень медленно Гук. Увидел своего мужа в полной растерянности Джин спросил у него.
-Мини, что случилось? Ты не поранился малыш?
- нет Джи Джи со мной всё хорошо, но кажется у меня воды отошли, - сказал Чимин опуская голову и смотря на пол при этом видел как он стоит в луже своих околоплодных вод.
Джин посмотрел на пол и понял в чём дело. Чимин и правда рожает, а точнее у него отошли воды его малыш и правда скоро родит их общего малыша. Взяв на руки Мини он отправился в общую их спальню. Там он занёс его в ванную и помог ему искупаться. Искупавшись они отправились рожать при этом Джин взял всё, что нужно для родов. Приехав в роддом Джин оформил Чимина и они вместе с Гуком пошли в предродовую палату. По началу Гука не пускали, так как ему ещё рано рожать, да и срок ещё не тот, но злобный взгляд Чимина сделал всё за себя врач разрешил присутствовать как Джину как и Гуку на его родах.
В пред родовой палате Чимину дали переодеться, а также Джину и Гуку в стерильные одежды, чтоб всякая зараза не прицепилась к новорождённому малышу. Переодевшись вскоре у Мина начались легкие потуги и чтоб смягчить боль Гук массировал ему спину, а Джин держал его за руки, что если сильная боль он мог схватиться за своего альфу и сжать его в сильную хватку.
Минут через пять у Чимина было сильное раскрытие. Муж и Гук отправились в родовую. Там Джин положил Чимина на кресло и держал его руку, а Гук стоял сзади и гладил Чимина по голове тем самым успокаивая его и чтоб мини сильно не волновался. Чимин рожал около 2 часов, а когда родил то малыша дали по папе омеге, при этом положай ему на грудь. Чимин был безумно рад, что наконец эти мучения закончились и он может поддержать свою кроху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсосешь? (Завершен)
Fanfiction-мои ключи отбайка случано не у тебя? - спросил Юнги смотря на омегу. -не понял это че подкат? И причем тут ключи? - спросил Хо у альфы был в непонятном ахуе от него -мне кажется они у тебя? -с чего бы им быть у меня?!? Юнги подошел к омеге и засу...