13

132 11 0
                                    

Приехав домой Юнги обнял своего любимого и поцеловал его нежно в губы. Хо ответил на поцелуй и обнял любимого.

-я люблю тебя Хось, - сказал Юнги обнимая своего пузатика.

-и я тебя милый, - сказал Хосок.

-Хосок  я тут подумал.

-о чем Юни.

-давай поженимся?

-поженимся? - спросил Хо.

-да милый, - сказал Юнги, - хочу чтоб ты был моим мужем.

-тогда я согласен, - сказал Хосок.

Прошло пару дней.

Тэхен и Хосок созвонились и сказали друг другу о том, что их альфы предложили им пожениться. Тэ поздравил с этим Хосока, а Хо поздравил с этим Тэхена. 

Уже вечером Хосок и Юнги отправились в бар к Наму и Тэхену. Увидев их Тэхен быстро побежал к пузатику и обнял Хосок прижимаясь к нему и обнимая за талию.

-ты пришел.

-конечно Тэ по другому ни как, - сказал Хосок другу, - как тебе работается здесь? начальник не обижает?

-работается замечательно с будущим мужем, - улыбаясь сказал Тэ, - начальник не обижает, а если он меня обидит, то Намджун быстро ему рожу набьет.

-это замечательно же, - сказал Хосок.

Тэхен взял за руку Хосока и посадил его за самый лучший столик. Хо обрадовался такому сюрпризу, а Нам принес Хо сока целую упаковку, что малыш который насытился в Хосоке был спокоен и счастлив.

Вскоре когда Тэ и Намджун обслужили всех, но они присели за столик где сидят Юнги и Хосок. Они все вместе разговаривали и проводили замечательные часы вместе, а когда пришла другая смена то Тэхен и Намджун с Хосок и Юнги отправились в парк, чтоб погулять. Гуляя по аллее Намджун повернулся к Юнги и сказал.

-я предложил Тэ пожениться!

-А я Хо.

-Можем сыграем свадьбу вместе в один день? - спросил Намджун смотря на Юна.

-я не против и позовем своих друзей, - сказал Юнги.

-точно.

-тогда может на днях пойдем подадим заявление? - спросил Тэхен.

-я только за, - ответил Хосок.

-значит решено на днях идем в ЗАКС, - сказали альфы.

-замечательно.

Отсосешь? (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя