18

121 15 0
                                    

Кай смотрел на своего сына и замечал, что он сильно похож на него. Улыбаясь малышу Кай гладил его по волосам. Бани на своем же, что то агукал и лапал отца за рубашку оттягивая ее и по - своему куксился.

- он хочет кушать, - сказал Бэк беря сына у отца, - я щас его покормлю и вернусь.

-хорошо я буду ждать тебя милый, - сказал Кай обнимая Бэка и целуя его нежно в губы.

-мы скоро придем не скучай малыш, - сказал Бэк отвечая на поцелуй Кая

Омега пошел в их комнату на 2-й этаж. Зайдя в нее он увидел стоящую кроватку рядом с большой кроватью. А так же увидел разные бутылочки для сына, шампунь, масло, одежду, шапочки, носочки и т.д.

-когда ты это все успел? - улыбаясь сказал Бэк обнимая сына и садясь на кровать.

Малыш начал лапать папу за грудь и при этом кукситься.

-ну ну тише щас дам, - сказал Бэк сыну распахивая свою кофту и давая грудь.

Пока Бэк с сыном сидели в комнате и папа омега кормил сына грудью все в низу смотрели на Кая и увидя взгляды альфа посмотрел на них.

-ну что еще?

-как давно вы с Бэком знакомы? - спросил Йенни.

-очень давно, - сказал альфа сыну.

-ты папе изменял с ним?

-нет сынок папу я твоего любил, а с Бэком мы были друзья, - сказал Кай улыбаясь, - а вот когда я стал главой мафии попросил его быть нашим врачом если, что вдруг он всегда придет на помощь.

-из друга в любовники? а че шикарно!- усмехнулся Йенни.

-не говори про Бэка плохо, - нахмурившись сказал отец, - когда ты был маленький он о тебе заботился если ты заболел всегда приходил к тебе, хотя и не должен был этого делать.

-оу и что мне теперь к нему испытывать? радость? любовь как к папе или еще что то? - спросил Йенни у отца.

-почему ты такой? - нахмурившись спросил альфа.

-какой?

-вечно недовольный, как буд - то твою игрушку забрали и отдали малышу, а ты хочешь ее обратно, - нахмурившись сказал Кай.

-какой есть.

-да нет, что с тобой не так? почему ты такой? - продолжал хмуриться альфа.

-вы все по парам, а я один, - начал плакать Йенни, - я тоже хочу мужа себе и сына или я не заслуживаю?

Отсосешь? (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя