6

263 18 1
                                    

В спальне Хобы  было очень мило и светло. Юнги когда зашел в комнату к любимому начал ему помогать с уборкой.

Сначала они вытащили все вещи которые висели на вешалке, положили их на кровать, а так же всякую мелочь из разных отсеков вытащили. А после разобрали шкаф на детали и вынесли его на мусорник выбросил его так как тот был сломан и не нужен был Хоби. На все про все у них ушло 2 часа.

Хоба встал на колени и хотел вытащить какую деталь которая зацепилась в самом углу возле стены пытаясь вытащить ее но Хо так и не смог это сделать, потому что в это время его Юнги взял за бедра и потащил на себя и они оба упали на пол.

Юнги был на полу, а Хоба был сверху на нем. И тут Юнги как обхватил Хобу за талию и растегнув ему рубашку начал целовать его тело.

-ты че делаешь? - спросил Хо.

-тебя целую, - ответил Юнги.

- милый скоро должны привезти шкаф, а ты хочешь разврата, - улыбаясь ответил Хо.

-я хочу тебя и точка, - ответил альфа.

Поцеловав Юнги Хоба поднял глаза на шкафчик который был с таблетками и вспомнил, что нужно купить их.

И подорвавшись он только хотел уйти но Юнги схватил его и спросил.

-ты куда?

-щас приеду.

-я с тобой.

-я в аптеку тут она не далеко, - сказал омега.

- зачем тебе в аптеку? - спросил Юнги.

-купить таблетки я буду через 15 минут подожди меня здесь, - сказал Хосок Юну.

-только быстрее милый.

-хорошо милый я скоро.

Хоба вышел из дома и сев в машину поехал в аптеку, а Юнги лёжа на полу закрыв глаза думал о Хоби и тут он подумал о словах Хосока "что он поехал за таблетками" и открыв глаза сказал себе

-за какими это таблетками? Не ужели за противозачаточными?

В это время Хосок был в аптеке и купив противозачаточные и витамины, а так же блокаторы по три пачки сел в машину и поехал домой.

По дороге он выпил таблетки, а так же витамины и одну таблетку противозачаточных и положив к укромное место таблетки нажал педаль газа и поехал домой.

Приехал домой он зашел в дом и увидел Юнги который ждет его и косо на него смотрит. Хосок посмотрел на него с вопросительным взглядом и сказал ему

Отсосешь? (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя