Пока мы готовили блины у нас была война мукой. Вот такого мне не хватало в детстве. Потому, что я и до того как они от меня отвернулись , не сильно то и много с ними общалась.
Я даже не знаю почему. Но сейчас не хочеться портить настроение поэтому спрошу позже.
После того как мы убрались,я пошла будить Назара. Потом мы всё вместе позавтракали.
К собакам пришёл кинолог. А мы пошли гулять в парк.
Дальше день день прошёл как обычно.
На следующий день я решила повести Назар в частный детский сад. Так как дома ему одному скучно.
Так как Назару почти годик, его взяли в садик, но я решила , что его забиру перед сном где то в 13:00.
После того как я отвела Назара в сад, мне написал Артур. Он пригласил на конную прогулку. Я согласилась ведь очень люблю на них кататься. В Америке мы с Ником не раз выезжали в поле на конях.
Оказалось, что в пятнадцать минутах езды от моего дома есть конюшня.
Когда я туда приехала там уже были Артур с Аней. Как оказалось ещё должны приехать Егор, Валя и Даня.Как я поняла не кто толком не умеет кататься на лошадях.
Через десять минут всё были в сборе. Мы выбрали лошадей и поехали.
Аня с Вашей вообще не умею кататься. Артур с Егором 50/50
А я с Даней профи.Время сейчас было 10:27 и погода была идеальная. Дул лёгкий ветерок.
Мы с Даней рысью ускакали на другой конец поля. И просто наслождались моментом.
Спустя час Валя с Аней катались более менее нормально. А мы с пацанами носились по всему полю. Спустя ещё один час мы приехали обратно в конюшню отдали лошадей и поехали в парк.
В парке мы купили по морожке и пошли на детскую площадку. И на удивление там никого не было. Мы играли как малые дети. Мы катались на качалась, скатывались с горок, играли в догонялки.
В 12:03 мы все были уже уставшими и решили разъехаться по домам и отдохнуть.
Перед тем как поехать домой я заехала за Назаром. По его настроению можно было понять, что ему там очень понравилось. Я была этому рада. Ведь я очень хотела вернуться в киллерство.
Да, я собираюсь вернуться в киллерство. Ведь киллерство -это моё всё. Я в нём с 14 лет. Я впервые там заработал деньги. Когда от меня все отвернулись, я благодаря ему выжила и обеспечивала себя. Киллерство -это моя любовь
С этими мыслями я не заметила как почти приехала.
Подъезжая к дому на дороге я заметила...Вульфа?!