По пути я отправила смс Егору
"Егор ,я тебе не сказала почему мы уехали с прогулки.Так вот Юлька рожает!„
Потом это же сказала Олегу. И он прибавил скорости. Пока мы ехали я представляла как Даня был бы рад сыну.
Pov:Юля
Когда я сбросила я нажала кнопку вызова врача.После осмотра меня отвезли в комнату для родов.
Это были самые трудные три часа в моей жизни.
После родов меня отвезли в мою палату и сказали , что скоро привезут Назара. Я была одновременна рада, но в тоже время уставшая. Поэтому я уснула.
Проснулась я через минут 20 когда мне привезли Назарика. Он был очень маленький.
Носик и губки у него был как у меня,а волосы и цвет глаз был как у Дани. Хотя сейчас когда я осветлила волосы. Мы с Назаром различались только цветом глаз.
Хоть и волосы почти не было, но можно понять что он блондин.
Pov:Маруся
После того как мы приехали в роддом, мы прождали там три часа и если честно то для родов это относительно быстро.
После родов, нас не пустили к Юле под предлогом того что она спит.
Спустя минут 20 нас пустили к ней.
Когда мы зашли я поняла что это вип палата. Рядом с кроватью стояла маленькая кроватка с малышом.
Как я поняла Юля нас не заметила. Ведь она как находилась сидя на кровать в телефоне так и находиться. Я тихо подошла к ней.
- привет- сказала я тихо, но не шепотки
- о! Привет- сказал так же Юля и мы обнялись
Потом подошли мальчики и они тоже обнялись. И нет я не ревную Олега к Юле ведь это очень глупо.
И я понимаю что скоро у меня будет такое же чудо ведь я беременна. Я хочу об этом сказать на своём др.
С Юлей мы поговорили около часа. За это время к ней зашёл врач и сказал что ее можно будет выписать через три дня. Нас это очень обрадовало. Конечно хотелось бы пораньше, но это не возможно.
Pov:Юля
Через три дня после родов меня выписали. На выписке меня встретили Егор , Олег, Маруся. Ещё я попросила Марусю что бы она на выписку привела Артура. Он мой брат и он должен это знать , что он стал дядей.
Когда я выходила я заметила ребят и Артура которому завязали глаза. По его выражению лица можно понять ,что он ничего не понимал.
Я вышла без Назара потому , что его укутывали.
Я подошла к ребятам обняла каждого кроме Артура. Артура я повернула спиной к входу в роддом и лицом к парку который был на территории и сняла с него повязку
- только не поворачивайся назад- предупредила я его
- Юля?! - она накинулся на меня с обнимашками
Через пять минут я заменила медсестру с Назаром и пошла к ним
Назар уже не спал. Ко мне подошла Марксу и я ей отдала Назара. Мне кажется , что в ней уже просыпается материнский инстинкт. После мы подошла к Артуру. Маруся с Назаром встали у него за спиной , а я встала перед ним.
- ты готов?!- спросила я
-...
---------------------------------
Я поменяла ник,не теряйте