На первом этаже Юли не было. Ко мне подошёл Назар.
-что случилось?-спросил Назар
-я незнаю где мама-ответил я-Ник, ты не знаешь где Юля?
-нет не знаю-ответил Ник- посмотри у неё в комнате.
Я быстро пошёл на второй этаж к Юле в комнату. И о да, она там была. Она спала. Такая милая.
Я тихо вышел из комнаты и пошёл на первый этаж.
Как я понял пацаны собирались гонять.
-Милохин ты с нами? -спросил Егор
- го
Мы поехали гонять на старую трассу. У Назара оказывается есть своя машина. Это тесла.
Я поехала на ламбе. С нами поехал Егор, Ник, Артур и пацаны.
На гонке я приехал первый, а второй приехал Назар. Самым последним приехал Егор.
- старый стал ты для гонок. - сказал я Егору
Когда я зашел в дом, я заметил Юлю, которая сидела в телефоне. Я решил её напугать.
Я тихонько подошёл к ней и закрыл ей глаза.
-Даня, не страшно-сказала она и я руки с её глаз
-а поехали в наш дом? -спросил я
-го, ребят позовём? -спросила жена меня
- давай-сказал я ведь ей отказать не реально.
Как я понял мелкие пацаны уехали из них остался только Назар.
-ребят, кто поедит в наш старый дом! -крикунул я, что бы ребята услышали.
В дом решили поехать всё ребята, Назар тоже захотел с нами ехать.
Так как наш дом был по пути то мы с Юлей заехали туда и, Юля взяла себе Теслу на которой мы очень редко ездием.
В дом мы приехали последнии так как папа мы заезжали за машины ребята уехали вперёд.

Pov: Юля
Когда мы приехали домой то на меня нахлынули воспоминания о том как мы здесь устраивали туся, бесились и многое другое.
Я помню как я разгромила смою комнату когда у меня была паническая атака.
С этим домом у меня связано очень много всего.
-мама, а чей это дом? -спросил меня Назар
-наш-сказала я, но Назар ничего не понял.
Я решила подняться в свою комнату, она была на втором этаже.
В моей комнате были мои вещи, в шкафу была моя одежда, в туалетном столике была моя тушь и полетка теней. У них уже наверное давно истек срок годности.
В столе я нашла мой скетчбук. Если честно , то я думала, что я выбросила его, но нет он был в этом доме.
Когда я его открыла то на меня налетели воспоминания. В этот скетчбук я рисовала когда мне было плохо или , что то произходило в моей жизни.
Пока я его листала у меня появились слезы, но я их быстро вытерла. Когда я досмотрела все рисунки я положила свой скетчбук в рюкзак с которым пришла и решила сходить к Дане в комнату.
У Дани в было поменьше вещей. Но на вешалке я нашла его розовое худи с егиногоком. Так как оно мне очень нравилось и нравиться то я его надела.
По комнатам ребят я решила не ходить и пошла в низ.
В зале сидели ребята и о чем то разговаривали.
Так как я не хотела сидеть с ними, я тихо вышла, что бы меня не заметили и решила поехать на холмы.