Через 15 минут приехал Ник ,а через 30 секунд Егор с Даней , они походу тоже играли в гонки как и мы с Артуром, и выиграл Ник.
Пол вечера мы смотрели фильмы, а пол вечера вы просто бесились
Вале мы все рассказали. Но про своё киллерство я рассказала поверхностно так , как не хотела углубляться в подробности.Она была мягко говоря не в восторге от того что мы от неё скрывали и начала бить нас подушкой. Мы подловили волну и у нас начался бой подушками.
После боя с подушками мы решили передохнуть. Я пошла на балкон там уже был Милохин. Он смотрел куда-то в даль, глубь леса которые окружал наш дом.
-Юль...- тихо сказал даня
-что?-так же тихо ответила я и Даня повернулся ко мне
-я не могу это держать в себе... и я приму любой твой ответ... -так же тихо сказал Даня
-говори-мне уже было интересно
-юль... я люблю тебя... Ещё с 14 лет... - ещё тише сказал
Его слова меня повергли шок. Я Дань тоже очень любила, но он меня предал. Хотя он предал на по своей вине. Я не знаю что мне делать...
-Дань... -я не знала что сказать
-юль, я приму любое твоё решение-поникшем голосом скал он
-это взаимно-сказала я и влипла в его губы
-правда? -спросил он и посмотрел мне в глаза
-конечно правда -сказал я и чмокнула его в губы -пошли к ребятам
-пошли, а будем им говорить-спросил Даня пока мы шли по лестнице
-пока нет-сказала я и он кивнул головой
Ребята сидели в зале и выбирали фильм. Мы сели к ним. Через 5 минут мы выбрали фильм и стали смотреть.
Когда закончился фильм, Валя уже спала. Я попросила Артура что бы он отнёс Валю в свободную комнату. После мы разошлись по комнатам.
Я долго лежала в кровати и не могла уснуть. Потом я решила пойти к Дане. Оказывается он тоже не мог уснуть. Я легла к нему и мы быстро уснули. Вот так:
Утро*
Я проснулась в объятьях Дани. Я аккуратно попыталась выбраться и у меня это получилось. Посмотрев на время я увидела 8;12. Ребята обычно встают где-то в десят. Ложиться спать я уже не видела смысла. Поэтому я пошла в ванную и сделала все водные процедуры. После этого я пошла на кухню и посмотрела что у нас есть из продуктов.
Я решила приготовить панкейки. Через час они были готовы. Я пошла будить ребят. Пока я готовила проснулся Герман и Ник. С трудом я разбудила остальных и мы приступили к трапезе.
В этом доме мы побыли не долго и поехали по домам.
Вечером мне Герман прислал задания. Я быстро выполнила их одна ведь они были для меня очень легкими.
Следующий день начался не очень хорошо. Мне Герман написал:
Привет, Юль, у тебя теперь другой человек который будет тебе искать задание. Он будет присылать задания сложнее,если не ошибаюсь то этого человека будут звать Олег, а на место тебя мне дадут другого киллера или киллершу.
-Ахует... -сказала я в слух
----------------
Сорри за то что глава не большаяНе хочу в школу....