Когда мы приехали домой я открыла багажник и они все как по выпрыгивают. И они начали бегать по территории и обнюхивать все.
Потом они нашли домик где будет жить со стороны он выглядит вот так:
Толко вокруг вместо земли газон.
Чёрного щенка зовут:Лорд
Коричневого щенка зовут:Граф
Белого щенка зовут:ВульфОни быстро освоились у себя дома, ещё они очень дружелюбные.
Целый день я с ними играла сидя на траве так как бегать мне трудно.
Корма в автокромушке хватит на неделю, а после надо будет ещё засыпать.
Завтра к щенкам придёт кинолог и у каждого будет индивидуальное занятие.
После мы с Лором и Графам поедим к ветеренару и им там сделают прививку. Им сделали у заводчице пять прививок вместо шести так как они не подходили по возрасту.
Вечером на меня напала какая-то грусть, я взяла гитару и стал играть на ней. И да я умею играть на гитаре. Ведь с 12 лет я училась ней играть.
Я стала играть песню на берегу неба
(Для большей атмосферы можете включить эту песню. Лучше включить кавер где поёт девушка)
На Берегу Неба
Вот и спрятался день
Вот и вечер затих
Забрав мечты теплом
Кто любовь сохранит
Если сердце молчит
И значит всё прошло
В даль унесённое ветром
Чувство останется где-то
На берегу неба
Тихо к нему прикоснётся
Луч одинокого солнца
На берегу неба
А утром прольётся рассветом
Чувство уснувшее где-то
На берегу неба
Чтобы мы с тобой не забыли
Как друг друга любили
На берегу небаЗамирая в дали
Уплывает мотив любви
На белых островах
Знаешь наша мечта
Этот сон для двоих
Теперь лишь грусть в твоих глазах
В даль унесённое ветром
Чувство останется где-то
На берегу неба
Тихо к нему прикоснётся
Луч одинокого солнца
На берегу неба
А утром прольётся рассветом
Чувство уснувшее где-то
На берегу неба
Чтобы мы с тобой не забыли
Как друг друга любили
На берегу неба...У меня на глазах стали наворачиваться слезы. Ведь мне очень не хватает любимого человека.
«Какая это роскошь - в любой момент иметь возможность обнять любимого человека!»
Потом я пошла к собакам в дом. Как я и думала они ещё не спали. Пока я играла с ними я не заметила как пролетело время. Уже было 23:04 поэтому я пошла домой.
Дома я сделала водные процедуры и пошла спать.
Утром я проснулась в 10:32 и пошла на кухню там я приготовила завтрак овсянку с бананом и голубикой.
После завтрака я пошла на улицу и заметила , что щенки уже во всю там играют. Я присоединилась к ним.
Через час с кис придёт кинолог. Весь этот час мы играли , а потом я услышала звонок в калитку.
Я пошли и открыла дверь. Кинологом была приятная девушка Катя которой 21 год.
Первым делом она начала заниматься с Вульфом, они занимались дома у собак.
Потом Катя занималась с Лордом , а потом с Графом.
Около моего дома есть очень хорошая гостиница для собак. Туда щенки поедут через неделю, а я через неделю лягу в частный роддом.
————————-
Вот и новая глава