Злата же очень добрая и дружелюбная. Ей 12 лет. Когда ей было 10 у нас умер Граф, Златочка очень грустила. За пол года она успокоилась.На день рождения когда ей исполнилось 11 мы с Даней подарили шпица. Она о нём очень мечтала. У Златы очень много друзей. И с 9 лет она каждый год ездит с друзьями в летний лагерь на море.
С Даней у нас всё хорошо, ссоримся мы очень редко , но мы с ним волнуемся ща Назара ведь он ещё не такой взрослых.
Злата пять дней назад уехала в лагерь, а Назар уехал к друзьям.10 июня
Знаете, что меня разбудило с утра?
Нет? А я вам отвечу. СМС
И она была не одна, а их было несколько.
Как только я взяла телефон я посмотрела на время 8:15. С Даней мы работаем удалённо поэт встаём в 10:00.
Я удивилась когда посмотрела от кого были сообщения. Сообщения были от Босса.
Сообщения от Босса.
"Юль, привет. У нас в киллерстве есть 4 новых участника. Ну как новые они у нас уже три месяца. Я тут подумал и решил, что было бы не плохо, что бы бывшая лучшая команда выполнила задание с новинкими. Ты как,за? "
"Там будут ещё Артур с Егором. Пока не точно, но я им написал"
"Кстати Ник вернулся в Москву и будет "
Я конечно удивилась. После я пошла в ванную и сделала там водные процедуры.
Пока я была в ванной мне написали Артур и Егор спрашивали по этому поводу, они сказали, что они поедут.Пока я с ними переписывалась проснулся Даня.
-Доброе утро-сонным голосом сказал он
-Доброе-ответила я и поцеловала его в губы.
-А , что ты делаешь в телефоне- спросил Дани и сёл рядом со мной.
Я ему показала сообщения от босса.
-Артур с Егором пойдут-сказала я
-А пошли тоже? -спросил Даня и стал на меня смотреть глазами как у кота из Шрека
-ладно... -сказала я, чмокнув его в губы я пошла готовить завтрак.
На завтрак я решила приготовить панкейки с голубикой.
Через пятнадцать минут было всё готово.