– Вань? – проговорила Лекси и облизнула нижнюю губу.
– М-м-м? – ответил я,
– Можешь еще раз меня поцеловать?
– Иди сюда, – проговорил я и дернул ее за руку. Она придвинулась еще ближе. Я потянулся, чтобы обнять девушку, коснулся спины, и Лекси застыла.Я откинул голову назад.
– Что я сделал?
Лекси протянула руку и робко дотронулась до моей щеки.
– У меня есть спусковые зоны.
– Ладно, – медленно произнес я, хотя понятия не имел, о чем речь.
Сев на кровати, она взглянула на меня сверху вниз и опустила голову.
– Спина. Вся моя спина – спусковой крючок. – Я удивленно поднял брови. Лекси прочистила горло. – Я не выношу, когда трогают позвонки или ребра на спине. – Боль, звучавшая в голосе Лекси, когда она так говорила о себе, ранила меня. – Это место я ненавижу больше всего. Оно… вызывает у меня сильный стресс.
Лекси настороженно смотрела на меня, во взгляде ее читалось смущение. Я потянул девушку вниз, побуждая лечь на мою обнаженную грудь.
– А в остальных местах я могу тебя касаться? Без ограничений? – спросил я и провел пальцем по тонкой шее Лекси.
– В пределах разумного, – задыхаясь, ответила она.
– Эльфенок, говори яснее. Вообще-то, мне отчаянно хочется тебя коснуться, – настаивал я и провел пальцем вниз по ткани ее рукава.
– Я не… не знаю, – пробормотала девушка, когда палец добрался до подола черного платья. На эльфийском личике Лекси вспыхнул яркий румянец, и она довольно закрыла глаза.
– Чего ты не знаешь? – Теперь мой голос звучал иначе. Она лежала слишком близко к члену, и это сводило с ума. Перестав двигать пальцем, я ждал ее ответа.
– Не знаю. Я ведь прежде не была с парнем. Даже близко. И понятия не имею, что, помимо спины, может вызвать подобную реакцию. Я даже не уверена, что способна пробудить в тебе желание. – Я взял ее за подбородок, и Лекси уткнулась лицом мне в ладонь. И, замерев так, продолжила: – Я знаю, что не смогу раздеться перед парнем. И не стану нормальным партнером для секса. Не сумею вести себя свободно и непринужденно. Порой я думаю, что нет такого места, где бы я чувствовала себя спокойно даже наедине с собой. – Она вздохнула и добавила: – А теперь беги, Вань. Подальше от девчонки, что тащит на себе слишком большую ношу.