36 глава

346 27 0
                                    

Я люблю тебя.

Очень сильно, всем сердцем, без сомнений и каких-либо условностей.

Я влюбилась в тебя. В сломленного мальчика, жизнь которого всегда состояла из борьбы и невзгод. И все же тебе удалось вновь собрать воедино сломанную девочку, по крайней мере, на какое-то время.

А я ведь не всегда была такой. В детстве я жила счастливой жизнью. Походившей на бесконечную череду весенне-летних дней. Вот только в один из них, когда я беззаботно резвилась среди ромашек, вдруг ударил сильный мороз, украв из мира все краски. Но потом зима отступила, и сквозь осеннюю листву пробились новые побеги. Только солнце полностью не вернулось. Дни за днями протекали в тоскливом унынии, пока… Постепенно сквозь покрывало серости начало пробиваться солнце, выпуская наружу свои целительные лучи. Этим спасительным светом стал ты.

Поначалу солнце светило каждый день. Щебетали птицы, и можно было, растянувшись на жаре, наслаждаться его сиянием.

А потом вновь вернулась жестокая зима, принеся с собою вечную ночь, а вместе с ней ушла всякая надежда.

Ведь солнце никогда больше не засияет, а без него все зачахнет и умрет… И не останется ничего, кроме бесплодной пустыни страданий.

Мы недолго продержались. Господь тому свидетель. Мы расстались в самый решающий момент, и сердце мое разлетелось на куски. Я спустилась по спиральной лестнице в глубокий темный колодец, без какой-либо надежды на спасение.

Какое-то время рядом с тобой я ощущала себя нормальной. И даже красивой. Но время вышло. Его больше нет. В песочные часы сопротивления голосу упала последняя крупица. В конце концов я решила ему уступить.

Все происходило постепенно, и я даже не поняла, что снова оказалась во тьме, пока не сбилась с пути, совсем одна, без света, который мог бы указать мне путь. Без тебя, способного вывести из мрака.

Я думала, что исцелилась, стала лучше, здоровее, но ошиблась. Знаю, рано или поздно ты начнешь винить во всем себя. Но лишь благодаря тебе я продержалась так долго. И сражалась в битве, которую невозможно выиграть.

Разве что временно.

Как бы мне хотелось познакомиться с тобой раньше!

Жаль, что тогда я тебя не знала. Может, я сильнее боролась бы со звучащим в сознании голосом. И все не вышло бы из-под контроля.

Когда мы упалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя