И когда поняла, кто передо мной, пульс сам собой участился. Одежда черного цвета, татуировки,почти светлые волосы.
«Иван Бессмертных».
Как только Ваня исчез из виду, из гостиной вышел папа, одетый в длинный белый халат, и я вздрогнула. Повернувшись туда, где скрылся Иван, он принялся вглядываться в длинный, почти безлюдный коридор.
Меня он пока не заметил. А я стояла чуть в стороне, наблюдая за происходящим, слишком озабоченная поспешным бегством Вани. С сожалением покачав головой, папа повернулся, чтобы закрыть дверь гостиной, и наконец взглянул в мою сторону.
И удивленно изогнул брови.
– Лекси? – проговорил он; кажется, я застала его врасплох.
За последние пару месяцев я почти не видела родителей. Папа всегда был занят с пациентами, мама с головой погрузилась в швейный бизнес, а я училась.
– Привет, папочка! – радостно воскликнула я, подходя ближе. – Я не знала, что ты сегодня будешь здесь.
Папа наклонился и поцеловал меня в щеку.
– Я тоже не ждал тебя, милая, – произнес он и вновь нервно оглядел коридор.
– Я была с доктором Лундом. Пришлось перенести встречу, потому что скоро у меня игра на выезде.
Услышав ответ, папа опустил глаза и тяжело вздохнул.
– И как все прошло?
Спрятав ладони в длинных рукавах свитера, я пожала плечами.
– Полагаю, нормально.
Папа подошел ко мне ближе и заговорил тише.
– Точно все хорошо? Кажется, ты немного похудела.
Я ощутила раздражение.
– Я в порядке! И почему вы все решили, что я не справляюсь? У меня все хорошо! Так что просто оставьте меня в покое! – резко бросила я.
А потом услышала притаившийся внутри голос.
«Но ты ведь не справляешься, Лексингтон, правда? Ты медленно возвращаешься ко мне. Ты и сама этого хочешь. И я желаю быть рядом. Я по тебе скучаю…»
– Лекси? – с грустью прошептал папа, и я, вскинув голову, перебила его, пока он не сказал что-нибудь еще. Я уже и так наслушалась.
– Ты беседовал там с Иваном Бессмертных? – выпалила я, чтобы сменить тему, и указала на гостиную.