28 глава

424 22 13
                                    

Я чертовски ненавидел, когда он так меня называл.

Подойдя почти вплотную к Акселю, я взглянул прямо в его карие глаза и произнес:

– Лев больше не в банде. Слышишь? У малыша нет ни храбрости, ни силы для подобной жизни. Он заслуживает большего и не таких братьев, как мы с тобой.

Аксель покачал головой, но я заметил, как он побледнел, и понял, что слова мои достигли цели.

– Лев останется в банде. И, прости, брат, но тебе тоже придется вернуться. Сегодня мы можем ссориться, но завтра Короли и мамины счета за лекарства все равно нас настигнут.

Я молча смотрел на него, а потом развернулся и направился прочь.

– Вань?

Я замер и устало проговорил:

– Что, Акс?

– Сегодня я останусь с мамой и малышом. И буду их защищать. Обещаю. Тебе не нужно возвращаться.

Я выдохнул через нос и направился к машине.

– Хорошо. Только я бы предпочел, чтобы мне не пришлось в один год хоронить маму и брата.

Через несколько мгновений я услышал, как Леви впустил Акселя в трейлер и вновь запер все пять замков.

Запрыгнув в «Приус», я быстро выехал из трейлерного парка и помчался по шоссе обратно в университет.

Дождь начал стихать. Я взглянул на Лекси; она наблюдала за мной. Струи воды практически смыли весь ее яркий макияж.

Мне нравились веснушки у нее на носу. Черт, да я, похоже, начинал любить в ней все, и точка.

Сжимая рукой руль, я проговорил:

– Эльфенок, прости меня. – Лекси не сказала ни слова, и когда я вновь взглянул на нее, то увидел на лице то же выражение. – Эльфенок, пожалуйста… Я знаю, тебе больно, но я просто хотел сказать…

– Пойдем в летний домик, Вань.

Совершенно сбитый с толку, я опять посмотрел на Лекси.

– Я отвезу тебя обратно в общежи…

– В летний домик, – строго повторила она.

– Почему, эльфенок? – спросил я и затаил дыхание в ожидании ответа.

Нервничая, Лекси протянула крошечную ручку и коснулась моего бедра.

Когда мы упалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя