***
Наказания им всё-таки удалось избежать, видимо, молитвы Со помогли им. На самом деле их спасли не молитвы, а внезапно появившийся директор Ван. Он вошёл именно в тот момент, когда мистер Ли был готов назначить своё самое страшное наказание за опоздание. Наверное, именно в тот момент он стал богом и идолом для Соён. А ещё мистер Ван принёс им хорошие новости: через пару дней вся их группа поедет в Пусан, к морю, чтобы провести там целую неделю.Эта поездка была очень кстати. Во-первых, морской свежий воздух будет полезен для здоровья самого омеги и малыша, во-вторых, он много времени проведёт со своей лучшей подругой и морально подготовится к серьёзному разговору, в-третьих, Тэхён наконец-то сможет отдохнуть от семьи и пожить в спокойствии хотя бы неделю. Нет, он любил своих родителей и мечтал иметь с ними тёплые отношения, хотел иметь возможность прийти к ним и получить поддержку и слова о том, что он самый лучший сын, и его очень любят. Такого, к сожалению, не было. Сначала омеге было обидно, он не понимал, чем не угодил семье, но после начала отношений с Чонгуком, Тэхён смирился со своей участью, научился радоваться редким встречам с родителями и направил всю свою любовь на своего альфу.
Конечно, у поездки были и свои минусы. Целую неделю он и его крошка будут разлучены со своим альфой и отцом, это огорчало Тэхёна больше всего, ведь за пять лет отношений они практически не расставались. Для Со минусов не было. Ну а что? Намджун едет с ними, чтобы следить за целой группой студентов, любимый отец не будет опекать её целую неделю, лучший друг едет вместе в ней, да и бутылка вина, которую всё ещё прятала Соён от Чонгука, тоже не отказалась от заманчивого путешествия. Кругом одни плюсы.
— Тэ, — пропела счастливая Соён, прыгая вокруг своего друга. — Ты знаешь, что группа Джисона тоже едет в Пусан? Тебе стоит присмотреться к нему. Ну страшно смотреть, как парень сохнет по тебе.
— Ну, если тебе так страшно за него, то может ты его и пожалеешь? — раздражённо фыркнул Тэхён, выдергивая свою руку из захвата альфы. — Меня уже достали твои намёки, я же ясно дал понять, что он неинтересен мне. — омега уже тяжело дышал, и непонятно, из-за злости или из-за головокружения.
— Ладно-ладно, Тэ, не кипятись ты так. — испуганно просипела Соён, смотря на омегу, состояние которого ухудшалось с каждой секундой. — С тобой всё хорошо? Кажется, ты себе неважно чувствуешь, может быть в медпункт сходим? — Со звучала очень обеспокоенно и курочкой скакала вокруг своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые часов не наблюдают, а на моих уже без десяти..
FanfictionУ Ким Тэхёна всё просто. Он просто красивый. Просто умный. Просто сын богатых родителей. У него просто замечательная лучшая подруга. А ещё он просто спит с отцом этой самой подруги. Последнее ему даётся, пожалуй, проще всего.